август, 2020
Вход и подробности
RUN
Детали собрания
США, Остин Домашняя группа: Основная задача Тема: Первый, второй, третий шаги Привет! Как вы? Я Стивен Л. Я
Детали собрания
США, Остин
Домашняя группа: Основная задача
Тема: Первый, второй, третий шаги
Привет! Как вы? Я Стивен Л. Я — выздоравливающий алкоголик. Я из Остина, в Техасе. Моя домашняя группа – это «Основная задача». Мы работаем по большой книге, у нас группа в формате работы по Большой книге. Что это значит? Это значит, что мы все время касаемся текста Большой книги. Мы нашли решение в Большой книге и это абсолютно спасло наши жизни. И я хочу сказать, что я очень благодарен вам за то, что я могу сегодня быть с вами. Спасибо большое, что вы меня пригласили, я часть вашей группы. Как я понял, мы будем сегодня говорить о первом, втором и третьем шагах. Перед тем как мы начнем, нам нужно сделать несколько вещей. Пару вещей, которые мы должны сделать вначале. Первое, что я хочу сделать, – это помолиться. Мы сейчас все вместе будем молиться. Вы готовы? Господи, прошу помоги нам, помоги забыть, что мы думаем знаем о себе, о болезни, о Большой книге, о двенадцати шагах, о программе, о сообществе, и даже о тебе, Господи. Помоги нам получить новый опыт и открыт свой разум для всего этого. Помоги мне понять правду, аминь. Я думаю, что нам нужно и важно начать с этой молитвы о непредубежденности. Потому что это направит наше внимание, на то, что мы сегодня делаем. Наше внимание должно быть направленно на то, чтобы получить новый опыт в изучении первого шага. Мы не можем ничего получить в первом шаге без чистой идентификации в первом шаге. Это очень важно. И так, я хочу начать.
Следующее упражнение, которое я хочу вам предложить, дать вам, ребята, чтобы вы могли это использовать в ваше свободное время, когда вы будете сами читать Большую книгу: предложения и вопросы. То, что мы сегодня вечером будем делать с вами – мы будем работать по первому шагу. Это будет реально интересно. Нам нужна будет Большая книга. У всех она есть с собой? Пожалуйста, возьмите ее.
Первое, о чем я хочу поговорить, это 27 страница, второй параграф в русском варианте – «Мнение доктора». На это й странице мы сейчас поговорим про цикличность нашей болезни. Мы будем пытаться идентифицироваться с этой болезнью – алкоголизм. Очень важная часть этого процесса – это идентификация. Пока мы это не сделаем, мы не можем двигаться дальше. Первый параграф говорит: «мужчины и женщины пьют главным образом потому, что им нравится эффект, вызываемый алкоголем». Что означает это предложение? Мы превращаем утверждения в вопросы? Я превращу вот это утверждение в вопрос. Я спрошу: «Это правда про меня? Стивен пьет главным образом потому, что ему нравится эффект, производимый алкоголем?». Что это означает? Для алкоголиков это разное. Все по-разному пьют. И по-разному алкоголь на нас оказывает эффект. На нормальных людей алкоголь действует по-другому. В чем разница между эффектом от алкоголя для нормальных людей и, действительно, алкоголиков? На нормальных людей алкоголь действует и что-то с ними делает. Что касается алкоголиков, то алкоголь что-то делает для них, это почти как услуга. Он меня ремонтирует, что-то поправляет во мне. Это на столько иллюзорно. Несмотря на признание причиненного ущерба, Стивен не может отличить то, что является правдой от того, что является ложью. Когда я преобразую утверждение в вопрос, то я смотрю на свою жизнь и у меня появляется опыт. И так я делаю этот текст личным переживанием моей жизни. И я отвечаю на эти вопросы с позиции моего опыта. Для некоторых людей будет интересно узнать, что их место не здесь, не в сообществе после того, как они начнут превращать эти утверждения в вопросы. Ответив на вопросы, они увидят, что у них нет идентификации и им здесь не место. Для других людей, которые обнаружат, что это как раз, где они должны быть, это означает, что они алкоголики. Итак, перевод утверждений в вопросы дает нам возможность идентифицироваться с болезнью, алкоголизмом, и обнаружить, что это нас касается. Для тех, для кого алкогольная жизнь является единственной нормой, знакомо беспокойство, раздражительность, неудовлетворенность — это то, что называется духовным заболеванием. Сейчас мы смотрим на этот алкогольный цикл, и мы начинаем того места, где мы без алкоголя. Что происходит с нами, когда алкоголь отсутствует в нашей системе. Потому что для алкоголика не проблема алкоголь, не в алкоголе дела. Мы об этом поговорим во втором шаге, но сейчас мы продолжаем идентификацию. И так, вот эта раздраженность, неудовлетворенность и беспокойство – это как я себя чувствую перед там, как я выпью и когда я вообще не пью. Очень много людей в моей жизни, которые говорят: «Стивин, вот ты только перестань пить и у тебя все будет в порядке». Мой опыт – я совсем не в порядке. Когда алкоголик перестает пить, ему не становится хорошо. Мы задаем вопрос: «Это про меня? Это я?». И это моя правда, которая написана в Большой книге Анонимных Алкоголиков. Когда вы забираете у меня алкоголь, я становлюсь раздраженным, неудовлетворенным и беспокойным в независимости от тог, что происходит в моей жизни. Вообще не важно, что происходит в моей жизни: прекрасные вещи, радость. Вообще не важно хорошие вещи происходят в моей жизни или не очень, я все-равно раздраженный, неудовлетворенный и беспокойный.
Мы перевернем страницу, страница 147, «Заглянем в ваше будущее». Первый абзац на странице 148 говорит, что «время от времени какой-нибудь непросыхающий пьяница в редкую минуту трезвости говорит себе: «мне совсем не хочется выпить. Я чувствую себя гораздо лучше. Я лучше работаю. Мне сейчас гораздо лучше». Как люди, ранее страдавшие от алкоголя, мы только улыбаемся, слыша все это. Наш друг напоминает нам мальчика, который насвистывает что-либо в темноте, чтобы побороть страх. Наш друг обманывает себя. На самом деле он многое отдал бы за то, чтобы как следует выпить, но при этом чувствовать себя нормально. Скоро он возьмется за старое, потому что без алкоголя он чувствует себя несчастным». Давайте вспомним, о чем мы здесь говорим, мы говори об алкоголике, у которого нет решения, у которого нет духовного опыта и нет алкоголя. Алкоголь – это решения для него. Это то решение, которое мы использовали долгое время, он ремонтировал нас. И что он действительно, он ремонтировал, поправлял, сейчас зачитаем: «… без алкоголя он чувствует себя несчастным. Он не представляет себе жизни без алкоголя. Потом наступит время, когда он не сможет представить ни жизнь без алкоголя, ни жизнь с чередой запоев». Здесь вопрос: «Нахожусь ли я в той точке, когда я переживаю вот это беспокойство, раздражение, неудовлетворенность, находясь в запое, с алкоголем, или не употребляя алкоголь. Вот это и есть духовное заболевание. Не важно сеть у меня алкоголь или нет – моя жизнь не управляема. Давайте посмотрим, что книга говорит. Следующая строка: «Он познает такое одиночество, какое известно лишь немногим. Он окажется у обрыва. Он захочет умереть». Мой опыт показывает, что в какой-то конкретной точке моего употребления, моего пьянства, алкоголь перестал делать то, что он обычно делал для меня. Он обычно меня поправлял, ремонтировал, я идентифицирую себя с тем, что только что было сказано в книге. Сейчас, когда я выпью первую рюмку, я продолжаю переживать стыд, расстройство, все эти вещи, которые обычно алкоголь у меня забирал. И сейчас я в той точке, когда если я перестану пить, я буду переживать тоже самое. Мое мышление говорит, что я больше не могу это исправить. И здесь включается вторая часть заболевания алкоголизма. Давайте вернемся обратно, к главе «Мнение доктора» и продолжим читать.
Давайте вернемся на страницу 27 римскими цифрами, параграф 2. Там, где говорится, что мы чувствуем раздражение, неудовлетворенность и беспокойство – это духовное заболевание, первую часть мы только что обсудили. Не важно с алкоголем или без алкоголя, моя жизнь не управляема. «…если они не могут пережить чувство легкости и комфорта, которое приходит сразу после нескольких рюмок, тех самых рюмок, которые другие выпивают на их глазах совершенно безнаказанно». Вот здесь вот очень крутое утверждение, давайте переведем его в вопрос! И это вторая часть нашего заболевания. То, что называется одержимость ума, психическая одержимость. Мое духовное заболевание, вот это беспокойство, раздражение и неудовлетворенность, мне просто не надо пить, я просто не пью. И вдруг, если я алкоголик, мой мозг начинает искать пути. В книге говорится, что у меня есть идея фикс, что в один прекрасный день, когда-нибудь, при каких-нибудь обстоятельствах, я смогу пить как все нормальные люди. И именно потому, что это есть у меня в голове, вот эти все вещи со мной происходят. И вот об это м складе ума говорится в книге, как об о нашей одержимости. И это заставляет людей начинать пить. Начинается с того, что мы говорим, что я могу выпить. Много раз такое было, не смотря даже, что я понимал, что не могу. Моя голова меня обманывает. И сейчас давайте вернемся к странице 23, в главе «Выход есть», там, где выделено жирным шрифтом «Дело в том». Это важная часть, неоднозначная часть. Мы сейчас начнем разговаривать про одержимость ума, психическую одержимость, книга называет это «уму непостижимая характеристика нашего мозга, озадачивающая нас, парадоксальная». Это поразительно, потому что на самом деле мы умные, интеллигентные, трудолюбивые, талантливые, мы — потрясающие люди. Когда мы заберем у алкоголика алкоголь и дадим ему решение, которое работает гораздо лучше че решение в виде алкоголя, вы сможете сделать все что угодно. Большая книга говорит, что во всех других сферах нашей жизни, мы обладаем очень сильной волей и это правда. Мы действительно уникальные индивидуальности. Но когда появляется алкоголь – моя сила воли не работает. Многие из нас умирают или сходят с ума, пытаясь применить свою силу воли в вопросе алкоголя. Итак, давайте посмотрим, что здесь написано в Большой книге по поводу нашей одержимости ума. Вопрос в том: «Про меня ли это?». «Дело в том, что большинство алкоголиков…» — прочитайте этот параграф от первого лица. Это очень хорошее упражнение. Оно сделает это утверждение, этот текст реальным для вас. Я это делал это, подставлял свое имя, и вам нужно попробовать. «Дело в том, что Стивен, по причинам пока не известным, теряет возможность выбора во всем, что связанно с выпивкой». Подставляйте свое имя, когда читаете. И во здесь я задаю вопрос: «Показывает мой опыт, что я потерял возможность выбора в вопросах, связанных с выпивкой?». Я буду продолжать читать: «Так называемая сила воли Стивена практически перестает существовать. В определенное время Стивен теряет способность восстановить в своей памяти во всех подробностях то унизительное состояние, которое мы испытывали, и те неприятности, случившиеся всего неделю или месяц назад. Стивен оказывается беззащитным перед первой рюмкой». И так посмотрев на свою жизнь, это оказывается моя правда. Если мне дать достаточно серьезную на то причину: любовь к детям, может указания доктора, могу ли я остановиться и не пить? Это одержимость ума. Читаем дальше.
Давайте вернемся к мнению доктора, на страницу 27 римскими цифрами. Возвращаемся туда же, где «мужчины и женщины пьют главным образом потому…». Это последняя часть первого шага. И так, о чем мы сейчас говорим? Когда я вливаю в себя алкоголь, меня охватывает моя болезнь, я чувствую раздражение, неудовлетворение и беспокойство, оно управляет мои мышлением, внушая, что я могу пить как все нормальные люди. И сейчас книга говорит: «Смотри что происходит с твоим телом?». Посмотрите, что здесь написано: «после того, как они уступают своему желанию снова, а многие уступают, развивается феномен тяги. Они проходят через хорошо известные стадии запоев с последующим угрызением совести и принятием твердого решения – никогда больше не пить. Этот цикл повторяется снова и снова, и если у человека не произойдет коренной перелом в психологии, то надежды на излечение не много». О чем мы сейчас говорим? Это физическая аллергия, аллергия тела. Если я алкоголик – у меня тело не такое как у других людей. Физическая аллергия она показывает, она проявляется в феномене тяги. И каждый раз, когда феномен тяги появляется, я уже не могу остановиться по своей воле. Книга использует слово «контроль». Когда я начинаю пить — я теряю любой контроль над количеством употребляемого алкоголя. Это очень важно. Когда я могу себя проидентифицировать со всеми тремя частями этого заболевания, это должно произойти на все 100% до того, как мы двинемся дальше. Я хочу, чтобы вы поняли. Никогда не будет второго шанса вернуться к первому шагу. Если я борюсь в первой части своего выздоровления. Я не готов делать такие вещи как, инвентаризация, молитва, медитация. Это все, потому что, у меня нет ясности в отношении первого шага, нет полной идентификации. И так давайте еще раз посмотрим на это. У меня есть духовное заболевание. Не важно есть ли в моей жизни алкоголь и наркотики – моя жизнь неуправляема? Есть ли у меня одержимость ума, которая дает мне понять, что я смогу остановиться в употреблении и никогда больше к этому не возвращаться? Если у меня физическая аллергия тела, теряю ли я над собой контроль после первой рюмки? Если я могу ответить да на все эти вопросы – добро пожаловать вы в правильном месте! Но тут совершенно обалденная вещ – выход есть! Так много свободы, если мы найдем правду! Что не так со мной? Столько свободы содержится в первом шаге!!! Мы в конце концов должны обнаружить, что происходило все эти годы. И сейчас время для поиска решения!
Откроем главу «Как быть агностиком?», страница 46, второй абзац: «Нам нужно было задать себе всего один короткий вопрос: «Верю ли я или готов ли я поверить, что существует Сила, более могущественная, чем все, чем мы обладаем?» Вот это основа второго шага. Это очень простой шаг. То, что мы действительно спрашиваем – это не о том, кто Бог. Единственное, что нужно, это поверить, что ты не Бог. Для агностиков и атеистов в этой комнате – это программа открыта и для вас тоже. Мне не нужна глубокая вера, глубинность верования, я просто хочу перестать пить алкоголь, я хочу жизнь мою наладить. Это базируется на правде первого шага. Я просто готов был поверить в силу, которая сильнее меня. Встретившись с опытом первого шага – это очень просто вопрос. Я поверю во все, что вы мне предложите. Я больше не хочу бухать.
Первые три шага – это шаги выводы, шаги решения. Эти решения меняют всю вашу жизнь, но это шаги – шаги решения. Вообще-то их надо пройти быстренько, это просто шаги – решения. Это то, что я хочу вам передать, эта работа не занимает много времени, нам нужно очень быстро пробежаться по этим шагам, когда мы спонсорим другого человека. Очень быстро. Здесь нельзя торчать месяца, никто так не делает, в книге так не написано.
И сейчас второй шаг про то, чтобы найти решения. И мы начинаем говорить о Боге. Книга дает нам обещание что сейчас смениться наш язык, если вам не нравится слово «Бог», не говорить, это очень просто. Как угодно, вы можете его называть – Дух, Вселенная, Космос и т.д. Как хотите, так и называйте.
Переходим к третьему шагу. Открываем книгу на странице 60, «себялюбие – эгоцентризм». Это очень важная часть книги, здесь мы капитулируем второй раз. Первый раз мы сдаемся в первом шаге, вторая наша капитуляция – мы видим реальную проблему алкоголика здесь. В самом начале моей спикерской, я говорил, что алкоголь – это не проблема. И я вам сказал, что мы об это м еще поговорим позже. Вот сейчас наступило это позже. Реальная проблема — вот здесь вот. Вот это вот часть на странице 60, начиная с «себялюбие – эгоцентриз!», вот это кусок. Здесь каждое предложение может быть перевернуто в вопрос, как он и говорил раньше, и это очень важная часть книги. Вот здесь описывается проблема: себялюбие – эгоцентризм! В это м корень всех проблем Стивена. Ведомый разными формами страха, самообмана, своекорыстия, жалости к себе, Стивен расталкивает локтями окружающих, а они платят Стивену той же монетой. Иногда они причиняют Стивену боль, как Стивену кажется, безо всякого повода, но Стивен неизменно обнаруживает, что когда-то давно Стивен сделал выбор, думая лишь о себе, потому то ему и досталось в последствии. Таким образом мы считаем, что проблема Стивена в нем самом. Они, эти беды, начинаются в Стивене. Стивен представляет законченный пример бунта своеволия, но Стивен, конечно же, так не считает. Следующие два слова, это самые тяжелые слова на это й странице. Прежде всего Стивен должен освободиться от этого эгоцентризма, Стивен должен или это убьют его. Бог делает это возможным. Часто нельзя избавится от этого эгоцентризма без его помощи. Стивен обладал моральными и философскими убеждениями в изобилии. Но Стивен не мог жить в соответствии с ними, как бы ему не хотелось. Стивен не мог стать менее эгоцентричным, хоть очень желал этого и прилагал все усилия. Стивену нужна была помощь Бога. И тогда мы возвращаемся к решению. Следующий абзац говорит о величии решения, которое мы принимаем за весь процесс работы по двенадцати шагам. Это почему мы сдаемся? Почему мы принимаем решение, чтобы Бог был нашим руководителем. Если мы сделаем это хотя бы маленькой частичкой нашего сердца, жизнь никогда не станет прежней. Что-то что содержится в каждом из нас, книга называет это – великой реальностью. Бог есть внутри каждого из нас. И когда однажды я передам свою жизнь вот этому нечто, все вещи изменяться. Я не смогу делать те вещи, которые я привык делать. Те поступки, которые я раньше совершал безнаказанно, я не смогу их больше совершать безнаказанно: вранье, пьянки… можете ли вы теперь делать это? Мы больше никогда не будем прежними. Если вы даже и будете все это делать – кайфа уже не будет. Т вы увидите в этих комнатах, люди, которые срываются и возвращаются, и мы их спрашиваем: «Ну, что? Как там было?» и они говорят, что это было не тоже самое. И это то, что делает с нами то решение, которое мы принимаем во втором шаге. Это осознанный контакт с Богом, это очень реальная вещь, которая будет оказывать влияние на всю вашу жизнь и позволит вам стать тем человеком, каким вы должны быть, каким вы изначально и были.
Далее следует обещание третьего шага, страница 61, со слов «Когда мы искренне приняли…». Там очень много хорошего материала. Тут нам говориться о новом образе жизни, о успешной жизни. О возможности жить той жизнь, которой мы себя сами лишали сами. Следующий абзац так же очень важен, он начинается со слов №Мы подошли к третьему шагу…». Это молитва третьего шага, выделите ее себе, если вы хотите. Далее я зачитаю эту молитву: «Мы подошли к третьему шагу. Многие аз нас сказали нашему создателю, такому, как мы понимали Его: «Господи, я предаю себе Тебе, чтобы создавать творить при моем участии, как Тебе угодно. Освободи меня от пут себялюбия, чтобы я мог лучше выполнять твою волю. Удали то, что тяготит меня, чтобы эта победа была свидетельством для тех, кому я хотел помочь, полагаясь на Силу Твою, Твою Любовь и понимание предначертанного Тобой пути. Да исполнится Воля Твоя во веки веков!». Я хотел бы обратить ваше внимание, что в этой молитве отсутствует слово «Аминь», это слово появляется в молитве седьмого шага. Потому что молитва седьмого шага является продолжением вот это й молитвы. Третий шаг и молитва третьего шага знаменует собой начала той работы, которую мы будем делать в шагах четвертого по седьмой. Я хотел бы обратить ваше внимание на те строки, которые мы видим после молитвы третьего шага. Если их зачитать, то «мы долго размышляли, прежде чем сделать этот шаг, чтобы быть уверенными в нашей готовности отдаться Ему окончательно». По на английском это – оставить полностью, окончательно и бесповоротно, полностью, когда мы проводим инвентаризацию, и когда выполняем шаги пятый, шестой и седьмой.
Открываем далее страницу 149, второй абзац, я обожаю это текст. Начинаем со слов «Может показаться невероятным, что эти люди смогли стать снова счастливым, уважаемыми и приносить пользу. Как могут они подняться из своего состояния падения, безнадежности и полной утраты репутации? Практический ответ на это т вопрос заключается в том, что поскольку нам удалось это сделать, то это посильно и для вас. Если вы хотите этого больше всего на свете и готовы воспользоваться нашим опытом, вы достигнете намеченной цели. Мы все еще живем в мире чудес. Наше выздоровление является доказательством этого». Спасибо.
Вопрос. Стивен, ты стал свободным, радостным и счастливым?
Ответ. Абсолютно так, да.
Вопрос. Какой способ существует для нахождения Бога, Создателя? Как его найти?
Ответ. Я могу поделиться своим опытом. Во втором шаге я отвечаю на вопрос: «Допускаю ли я существование Бога, Духа и т.д.? Этот вопрос вытекает из первого шага, из того, что я делал в первом шаге. Я не был глубоко верующим человеком и отношения с Богом у меня были достаточно поверхностные. У меня то всего на всего был опыт первого шага, и я говорил: «Бог», потому что просто на просто мне так было удобно. И мои отношения с Богом не материализовались в результате первого и второго шагов, это произошло в результате работы по четвертому и пятому, шестому, седьмому и восьмому шагам. Я наводил генеральную уборку в своем доме, делая шаги с пятого по девятый. У меня были какие-то свои представления о Боге, но я нашел Бога, когда закончил уборку. когда я закончил процесс возмещения причиненного мною ущерба, у меня образовались отношения с Богом. Так что я бы вам посоветовал делать работу на 100%, делать работу по шагам. И у вас сформируется отношения с Богом как вы его понимаете.
Вопрос. Как узнать, увидеть волю Бога?
Ответ. Это процесс, когда мы совершаем путешествие от нашего разума к нашему сердцу. Это просто говорю о своем опыте, это был опыт всех других парней, с кем мы работали. Не то что бы у меня больше Бога чем у тебя. Вот мы сидим в комнате, в комнате полно народу. И вот какая у нас мысль, во что мы верим? Мы вообще ничего, гроша ломанного не стоим. А в действительности это утверждение ложное. Бог внутри меня. Знаете, откуда интуиция, типо «печенкой чувствую», вот наш пищеварительный тракт и сердце. Ребята ничего нового я вам не скажу, вы все это чувствуете на протяжении всей жизни. Сколько раз, когда вы совершали очередной косяк ваше сердце говорило вам: «Эээээээ, это не очень хорошая идея!». Ну, есть же у нас что-то внутри. Поэтому, когда я начинаю работу в программе, мое чувство присутствия Бога обостряется, я начинаю лучше его слышать, потому что я живу на духовной основе. Если мы ищем каких-то конкретных путей, то давайте спросим у Бога, прежде чем что-то сделать, ввязаться, начать какую-нибудь коммуникацию, спросите у Бога, обратитесь к нему. Давайте возьмем простой пример, соглашаться ли мне на какое-нибудь предложение по работе? Спросите у Бога да или нет? Помолитесь Богу и спросите ваше ли это воля или воля Бога. Я иду к Богу, и я спрашиваю его, я пытаюсь посмотреть это его воля или моя, я пытаюсь определить мотивы, а для чего я это делаю. Делаю я это из-за своих корыстных мотивов или потому что так хочет Бог. Я вот, например, отправляясь на какую-то финансовую сделку, я спрашиваю, что меня интересует именно там, какая моя мотивация в данной ситуации, мотивирует ли корысть или то, что я с Богом. И я все это отношу Богу. И потом я просто это делаю. И в конце концов мне нужно сделать следующий шаг. Если я так ощущаю, что это правильный шаг, то я его делаю, вот и все. Знаете, что еще? Вы будете косячить и ошибаться – это неотъемлемая часть процесса. И поэтому вас будет преследовать страх, своекорыстие, эгоистичные убеждения – они никуда не денутся, потому что вы люди, и вы ищете вот этих отношений с Богом. Но это очень важно, нам нужно продолжать искать эту силу свыше. Наши намерения – это всего лишь наши намерения. Даже самые лучшие – это просто наши намерения, не намерения Бога и они могут оказаться недостаточно хороши. Вам просто нужно следить за тем, чтобы ваши намерения были намерениями Бога, и не надо бояться закрытых дверей, падающих стен и прочее. Просто следите за тем, чтобы звать Бога во всем ваши дела и намерения.
Вопрос. На сколько глубоким было дно в употреблении, сколько пил и как много потерял?
Ответ. Много. У меня было очень низкое дно, я с раннего возраста начал бухать и употреблять наркотики и это меня привело в разные неприятные места, включая психушки. Но еще хуже было у меня внутри, было глубокой чувство вины и стыда, все эти тяжелые чувства, которые не давали покоя внутреннего порядка. Потому что на протяжении многих лет я боролся с тем, кем я на самом деле являлся. Потому что я хотел быть той персоной, которой не являлся, но так я хотел, чтобы вы меня таким представляли. И я принизил свою совесть на уровень своего поведения. Ноя хотел бы заметить, что Бог поднял мое поведение на уровень на котором изначально была моя совесть. И сегодня у меня есть возможность быть тем, кем я изначально планировался быть. Я честный, меня уважают, я хороший отец, я хороший спонсор и хороший подспонсорный. И я думаю, что все вопросы по поводу меня в прошлом, в начале программы, они вполне себе имеют место быть, для тех, кто только пришел в программу. Но имей ввиду, что они нацелены на проблему, а не решение. С приходом в программу, первое место начинает занимать решение, а не проблема.
Вопрос. Какие советы дадите в первые дни воздержания?
Ответ. Совет один. Я не знаю, сколько тебе дней начертано воздержания, возможно, их не так много, может три, а может один. Совет один – быстро, бегом, броситься в работу. Найди себе ребят, у которых есть опыт и трезвость я оставлю свой телефон, я надеюсь у тебя есть кому позвонить, и бегом за работу. А кто знает сколько у тебя осталось этих дней трезвости, надо закреплять.
Время собрания
(воскресенье) 20:00 - 22:00 Посмотреть моё время