март, 2022

среда09марта20:0022:00Онлайн собрание в ZoomСпикерская, Олеся, 3 года 8 месяцев трезвостиТема: Седьмая традиция. Цикл по традициям. 20:00 - 22:00 Посмотреть моё время

Вход и подробности

Детали собрания

Россия, Москва

Домашняя группа: Russian AA

ТЕМА: Седьмая традиция

Краткая форма:

Каждой группе АА следует полностью опираться на собственные силы, отказываясь от помощи извне.

Развернутая форма:

Группы АА должны полностью опираться на добровольные денежные пожертвования своих членов. Мы думаем, что каждой группе следует быстро достичь этой заветной цели; что любое обращение к широкой публике за средствами с использованием имени АА – крайне опасно, будь то обращение от групп, клубов, больниц или иных организаций, имеющих лишь косвенное отношение к АА. Мы думаем также, что неразумно принимать от кого-либо подарки, обладающие большой стоимостью, или пожертвования, предполагающие какие-либо обязательства. Мы также с озабоченностью следим за теми группами АА, которые продолжают накапливать средства, вне всяких разумных пределов и без какой-либо оправданной для нужд АА цели. Опыт неоднократно предостерегал нас, что вернее всего может разрушить наше духовное наследие не что иное, как бесплодные споры о собственности, деньгах и власти.

Привет всем. Меня зовут Олеся и я алкоголик. Такую небольшую вводную. Традиция для меня стали ключевой историей в моем выздоровлении. Потому что, пройдя два круга шагов, я задавала себе вопрос «Это все? Почему мне тогда плохо и больно?». Я часто вижу примеры, когда люди проходят круг шагов, строят семьи, рожают детей и так далее. У нас в книге написано, что выздоровление сопровождается восстановлением семьи. Это отлично, потому что Бог хочет видеть нас счастливыми, радостным и свободными. Мы учимся на примере сообщества применять духовные принципы во всех наших делах. И в семье так же. Есть такая пропорция 30/30/30/10:

30% — выздоровления

30% — здоровья

10% — любви к себе

30% — заработка и реализации.

Очень важно ставить на первое место выздоровление. Бог оставил меня трезвой не для того, чтобы я кайфовала, а для того, чтобы я помогла другому алкоголику, все еще страдающему. Только алкоголик слышит другого алкоголика. Как говорит Кэти Паркер, что я могу долго ходить помогать бездомным, гулять собачек, но алкоголику может помочь только другой алкоголик.

Я сказала про принципы. Мне мало принципов 12-ти шагов оказалось. Я жила свою жизнь 34 года на принципах, которые насобирала в социуме от людей, которые меня окружали. Люди оказались так себе качества: алкоголики, туниядцы, наркоманы и так далее. Поэтому я не знала принципов правильных, на которые мне нужно опираться, чтобы не разрушать себя, не разрушать окружающий мир вокруг себя и жить в единстве и гармонии с этим миром. Даже проходя шаги, программа считается сделанной только после того, когда я начинают отдавать эту программу. Только тогда я начинаю выздоравливать, когда мне начинает звонить другой алкоголик и просить о помощи, а не тогда, когда я дочитала книгу, захлопнула ее и пошла гулять. А тогда, когда мне звонят и просят о помощи.

Собственно я зашла в первый круг традиций в таком примерно состоянии, когда мне было все еще больно. У меня была разрушена личная жизнь, у меня не складывались отношения с противоположным полом. Мне было больно общаться с людьми, но мне уже не хотелось пить. Говорится в сообществе, что шаги мне помогают подружиться с собой, традиции — с этим миром. Шаги мне помогают не совершить самоубийство, традиции — не совершить убийство. Известно, что отношения — это первое, что страдало у меня в жизни, моей прошлой жизни. Вокруг меня — это все отношения. Отношения с противоположным полом, отношения с коллегами, партнерами, друзьями, близкими, вами, у меня даже отношения моей попы с этим стулом есть. Меня окружают нити отношений, связей. Это все было порушено, потому что я была эгоистом, человеком, не умеющим строить отношения на партнерских правах, на принципах любви, добра, взаимовыручки, взаимопомощи, принятия, жертвенности — каких-то вечных человеческих ценностей. Мне казалось это бредом. Я считала себя человеком, который ничего не принимает, отказывается от правил. Белой вороной, черной вороной — кем угодно я себя называла. Но в конце концов социум меня пережевал и выплюнул. Потому что, как происходит в организме, когда клетка не делится — она умирает. Когда она перестает быть частью организма, частью вселенной. И для меня узналось в сообществе, что Бог — это законы вселенной. И я начала их изучать. В сообществе Бог для меня не конфессиональный. Это моя личная позиция, Бог — это не Гарри Поттер, не Дед Мороз, это абсолютная физика. Причинно-следственная связь. Нельзя посадить помидорку, а вырастить огурку. Нельзя сесть на плиту горячую голой попой и не получить ожог. Что посеешь, то и пожнешь. Когда я действовала с позиции своих старых принципов, я и получала результат соответствующий, который меня привел в комнаты АА. Соответственно, сейчас, читая молитвы Франциска Ассизского «Туда где тьма, там и свет?», раньше мне ужасно она не отзывалась, потому что я всегда находила себя на стороне тьмы. Везде, куда я приходила, я разрушала. Ужас, летящий на крыльях ада. Сейчас эта молитва мне гораздо больше нравится, сейчас я понимаю, что я на стороне света, созидания, спокойствия. Все это мне дало сообщество, программа «12 шагов АА», традиции АА.

Я говорила о том, что я часто вижу людей, которые проходят шаги, идут строить семьи, отношения и срываются на этом. Потому что не пройдены еще и не получены новые навыки и новые принципы, как взаимодействовать с этим миром. Мне нужно учиться взаимодействовать с этим миром, подружиться с этим миром. Чтобы не было такого, чтобы люди оставались трезвыми. Я, пройдя один круг традиций, я поняла, что ничего не поняла, что мне нужно их отдавать. Собирать малые группы, чтобы мне самой выздоравливать. Ведь, пройдя первый круг шагов я так же ничего не поняла. Я начала только понимать, осознавать, когда начала отдавать, бубнеть себе триста раз по дню, большому количеству подспонсорных. Мне важно постоянно в этом находится, потому что они забудутся, потому что болезнь у меня — забывчивость, потому что, бухая где-то там всю ночь, я себе говорила, что нельзя так жить. Но через час я себя находила уже рядом с магазином. Я забывала о том, что мне было плохо. Так и с принципами: всегда первая мысль, она старая. Всегда. Сейчас у меня есть какой-то зазор, та самая пауза, которую мне удается взять между мыслью и действиями.

У меня появился зазор, в котором я могу остановится и позвать Бога, вспомнить, как же мне вести себя по-новому, с позиции новых принципов. Для меня 7 традиция — супер важная. Я человек-эгоист, я всегда хотела прокатить нахаляву, я всегда была зависима от денег, от людей, которые давали мне деньги, хотела, чтобы меня содержали. Сначала я была на содержании у родителей, потом на содержании у мужа. Отношения любые были основаны на корысти. Если я могу «поюзать» этих людей, то я заходила в эти отношения.

Пройдя шаги, зайдя в традиции, я оказалась перед белым пустым листом. Моя жизнь была сметена полностью. В том смысле, что я развелась, меня уволили с работы. Надо сказать, что хороший человек — не профессия. Шаги во мне уже работали, я не разрушала так сильно вокруг себя. Я уехала жить в горы, это было интуитивное решение, это не рекомендация программы. Я не зала, что мне делать. У меня были вопросы к себе. На тот момент я «веганила», поддерживала экологию, у меня возникли вопросы «Олеся, кто ты вообще? Ты специалист в своей сфере? Хочешь этим конкретно заниматься? Хочешь ли ты не есть мясо? Хочешь ли ты сортировать мусор? А что ты дальше хочешь делать?» Я не знала ответы на эти вопросы. Начала проходить традиции.

Седьмая традиция помогла обрести самостоятельность. Потому что в ней есть одна рекомендация: два месяца жить и наблюдать, не дарить подарки не брать подарки, платить везде за себя, наблюдать за собой, сколько мне нужно денег на мое личное содержание, могу ли себя содержать и обслуживать без поддержки. Родители подкидывали постоянно денег. Я чувствовала эту боль, что меня не устраивает эта ситуация, я бы хотела, чтобы было по-другому. Но страх остаться без поддержки меня заставлял брать эти деньги. Я не знала, что можно по-другому. Принципы мне говорили «Олеся, не бойся, доверяй Богу». Доверие Богу — это программа, а контроль и страх — это болезнь. Никак не могла уйти из найма. Мне дали «волшебный пендель» и сказали «Иди, развивайся самостоятельно в деле, которое ты любишь». Я жила какое-то время, была вынуждена пойти на свои страхи, работать, прислушиваться к себе. Я не делала дело, которое я люблю — я дизайнер интерьеров. Я работала барменом, официантов в горах. Каталась на сноуборде и просто прислушивалась к себе, молилась, медитировала, вела поспонсорных. Зарабатывала 3 копейки. Я прислушивалась к себе, Бог мне дал ответ — «То, чем ты занимаешься, это твое». Мне начались сыпаться заказы. Откуда ни возьмись. Бог работает именно так.

Почему я об этом говорю? Это именно о том, что программа про исследование себя, узнавание себя. До программы до меня был очень важным вопрос «Кто ты? На какой ты стороне?». Я нахваталась принципов, навяленных социумом. Это про меня? Приближаясь к Богу, я начала узнавать себя, узнавать, кто я, знакомится с собой, со своей душой. Принципы шагов, традиций очень сильно помогли и помогают. Пройдя этот путь, когда я прошла его самостоятельно с Богом, я прошла какую-то инициализацию. Для меня это очень важный этап, когда я поняла, что могу положится на Бога и быть самостоятельной независимой, Бог даст мне только самое лучшее.

В традициях есть такая фраза «шаткие конструкции должны быть разрушены, но на их месте буду обязательно возведены крепкие красивые здания». Это был тот самый момент, когда шаткие конструкции были разрушены. Отвалилось то, что мне не нужно. Отвалились люди, которые были не нужны. Шаткие конструкции, за которое я держалась, за свои принципы, что Бог, деньги и так далее — все это отвалилось. И сейчас все по-другом. Надо сказать, что слово «богатство» — от слова Бог. Все дает Бог. Мне, как алкоголику тяжело было отпустить эту сферу денег и отношений. И собственно отношений к деньгам, с деньгами, с противоположным полом.

Я сейчас несу весть в малой группе, для вас, для того, чтобы сказать людям о том, что счастье существует. Возможно «жить счастливо» не всегда есть в груди.

Зайдя в традиции я шла неделя-через неделю. Неделя — традиции АА, неделя — традиции в отношениях. Об этом я и расскажу.

Какие основные принципы в седьмой традиции? Отваливаются какие-то мои старые принципы типо «обмани», «пройди по головам», «поступи с позиции корысти», «сманипулируй» — они отваливаются и заменяются на новые. Соответственно, новые принципы 7 традиции про самостоятельность, про независимость, про свободу. При принцип самообеспечения. Мы находимся на самообеспечении.

Я проходила традиции по рабочей тетради. Литература одобренная продается в офисе. В ней звучит следующая идея «нужно либо платить, либо убираться». Это про что? Про то, что я всегда хотела как-то обмануть эту Вселенную. Но здесь мне не предлагается такой принцип.

Так же здесь говорится, что неразумно принимать от кого бы-то ни было подарки, обладающие большой ценностью или пожертвования, предполагающие какие-либо обязательства. Это про что? Про то, что если мне кто-то дарит подарок, то есть какие-то обязательства. Не бывает бесплатного сыра, он бывает только в мышеловке. Так же традиции в АА говорят, что нельзя накапливать средства (именно в сообществе). Деньги, которые группы копят, выясняется, что деньги, попавшие в шляпу, должны сразу и немедленно идти на помощь другом у алкоголику, все еще страдающему. Ведь основная наша, моя цель — помочь алкоголику, который все еще страдает. Цель седьмой традиции — помочь алкоголику, который все еще страдает.

Накапливать не рекомендуется, потому что это зачастую сопровождается трениями, жаждой власти.

Принцип самообеспечения обязательно говорит о том, что нужно самостоятельно оплачивать все свои затраты по обслуживанию. Когда я, как алкоголик, мы, как алкоголики, начинаем брать на себя ответственность, становится независимыми и самостоятельными, благодаря этому улучшается репутация наша в обществе. Потому что людям нравится идея, что некогда безответственные алкоголики теперь стали ответственные. Та история, что кто платит, тот и заказывает музыку. Принцип относится и к сообществу, и к большому миру. Я раньше хотела использовать всех вокруг, мужчин в том числе, но очень обижалась, когда меня в ответ начинали люди использовать. Это всего лишь тот самый закон Вселенной: «Что посеешь, то и пожнешь».

Традиции говорят, что это мой личный рост — жить только на свои средства. Как я, насколько я могу быть самостоятельной, брать на себя ответственность за то, чтобы заработать деньги, посчитать, разобраться. Посчитать, сколько мне денег требуется на мою жизнь, на мое обслуживание. И не тратить бездумно больше. Ведь раньше это у меня было как? Бесконтрольно. Через три дня после зарплаты я могла оказаться без денег. Тратила на то, что не могла себе позволить. Седьмая традиция помогает мне навести порядок в моих отношениях с деньгами.

 Так же в рабочей тетради по традициям говорится о том, что наши расходы на самом деле меньше. Мы обнаружили, что АА сами по себе не нуждаются в больших деньгах. Нуждаются в больших деньгах только наши амбиции. Есть еще такая штука, которую я узнала из традиции 7. Она звучит как корпоративная бедность. Принцип корпоративной бедности — обходится только необходимым. Св.Франциск считал корпоративную бедность основным условием существования своего товарищества. Чем меньше имущества, тем меньше повода для ссор и меньше вероятности свернуть с пути. Поэтому мы, как сообщество, взяли эту мудрость себе на вооружение. Чтобы у нас не было соблазнов в спорах из-за денег, собственности и престижа. Потому что мы алкоголики — эгоисты.

Была ситуация во времена нашего отрочества, становления нашего сообщества, где-то в 1937 году Дж.Рокфеллер-младший участвовал в становлении нашего сообщества, помогал становлению нашего сообщества. Он говорил о нас своим друзьям, собирал званые обеды, мы делились таким образом опытом, росли. Приходили наши друзья журналисты, меценаты, богатые люди, которые помогали и способствовали росту нашего сообщества. Был такой момент, когда алкоголики позарились на деньги Рокфеллера мл. «Мысли о приличной и хорошо оплачиваемой работе, открытии ряда собственных больниц, издании тонны бесплатной литературы для страдающих алкоголиков завладели нашим воображением. Но у м-ра Рокфеллера были свои соображения на этот счет. Он сказал: «Я думаю, деньги все испортят». Его слова не разошлись с его действиями, и АА продолжали пребывать в бедности. Св. Франциск подарил нам идею, а Джон Д. заставил нас жить в соответствии с ней. Традиция АА в отношении денег возникла и укрепилась благодаря странной комбинации этих людей». Это заставило нас соответствовать этому. Новому принципу, принципу самообеспечения, принципу корпоративной бедности.

Можно прочитать историю Билла, у которого был переломный момент, ему группы и Бог помогли, вернули здравомыслие. По поводу искушения деньгами. У нас есть три искушения. В книге рассказывается о том, что алкоголик может подвергаться трем типам искушения:

-желание получать финансовую поддержку;

-скряжничество;

-завещания.

 Желание получать поддержку — это желание сесть на шею и хотеть, чтобы меня обеспечивали. Скряжничество — экономить на спичках. Есть такой дефект, когда есть неоправданная жадность и скряжничество, неразумное. Или завещания. Пример так же приводится. В книге рассказывается о том, что был период такой, когда прежде чем мы выработали свою позицию по отношению к вопросу денег, нашему сообществу присылали деньги: 10.000 долларов, 20.000. Мы не понимали, что с этим делать. Деньги присылали в качестве благотворительности. С тех пор мы понимали, что если у сообщества будут деньги, то алкоголик не будет брать на себя ответственность платить. Он не будет выздоравливать в отношениях с деньгами, он забьет на многие принципы. Начнутся конфликты на фоне денег.

Так же мы понимали, что это подобно первому глотку алкоголя. Как только мы берем деньги — мы уже не можем остановится. Они неизбежно вызовут разрушительную цепную реакцию. Почему у нас не может один член сообщества взять и оплатить аренду помещения группы. Потому что это против седьмой традиции. Этот алкоголик тогда начнет претендовать на что-то большее, на какие-то права и командовать. А мы вспоминаем о том, что у нас не руководителей. То есть очень большое искушение может возникнуть вести дела без учета пожелания всех лиц. В итоге мы просто пришли к тому, что больше 3.000 долларов в АА не принимают. До трех тысяч — в качестве наследства и больше из одних рук в качестве благотворительности мы не принимаем. Дальше рассказывается в 7 традиции как развивались группы по мере роста АА.

 Сначала мы собирались в частных домах, потом наступило время брать на себя ответственность за расходы, арендовать помещение. Нам нужно было либо платить, либо убираться. Поэтому платили добровольные пожертвования. Они стали частью АА. Следовало найти средства и для хранения их нужны были казначеи, председатели групп, секретари. Часто это люди, имеющие срок трезвости, осознанность и ответственность. В книге написано дословно «Наличие небольшого исполнительного комитета и значительно, но мягкое принуждение в сочетании с большой любовью. Это помогло нам повзрослеть.» значительно, но мягкое принуждение, повторюсь. Это про то ,что есть лидеры в сообществе, выздоравливающие, которые ведут за собой групповое сознание мягкой уверенной рукой.

Так же рассказывается про содержание офиса, про наши структуры обслуживания, про нашу интергруппу, на что идут средства сообщества, про то, что прибыль от продажи БК не должна идти на содержание офисов. Например, как происходит в российском сообществе на данный момент. Средства должны идти на печатание литературы, которая помогает страдающим алкоголикам, на пятую традицию.

Для чего нужны деньги групп? Мы разделили духовное и материальное. Для этого создали офисы обслуживания, на группах мы выздоравливаем духовно, а финансово нас обеспечивает офис. Издание справочника, на казначейство, на документооборот, на штатных сотрудников, на отношения с общественностью, на организацию конференций, на техническое обеспечение и так далее.

На данный момент в сообществе 2/3 групп вносит 7 традицию. Это очень мало. Именно поэтому офис вынужден жить на деньги от прибыли по изданию БК. Что нам дает 7 традиция? Когда я начала выздоравливать. Начнем с этого. На группах читали 7 традицию, меня это не касалось. В какой-то момент Бог дал здравомыслие и я начала задумываться, куда же идут деньги группы. Не просто смотреть, сколько кто кладет в шляпу, а углубляться, на что идут деньги, как я могу помочь и так далее. Это был мой личный духовный рост. Более того, я стала служить казначеем в райкомитете. Я сама стала класть в 7 традицию постоянно. Я выздоравливаю на онлайн-группах в том числе, я начала брать на себя ответственность переводить 7 традицию по онлайн-банку. Раньше я думала «Никто не увидит и плевать». Но сейчас я понимаю, что в деньгах есть свои законы. И пожертвования — это как духовный банк. Я туда просто отдаю 7 традицию, на благотворительность вне сообщества. Мне будут приходить деньги. Это так работает. Это закон Вселенной.

Я пошла недавно в бизнес-сообщество, даже в Москве, в материальном месте, как бизнес-клуб, наставник говорит всем, что нужно отдавать. Именно тогда, когда вы отдаете, помогаете людям разбираться в своем бизнесе, делитесь опытом, именно в вашем бизнесе налаживаются дела. Это всеобщее правило. Не только в сообществе я такая правильная, а вне сообществе нет. Это не так. В сообществ я учусь, сообщество мне показывает как пример, как мне делать в большой жизни. Я начала осознанно подходить к 7 традиции, служить и иметь дело с деньгами, вне сообщества помогать благотворительностью, закрывать свои финансовые девятки, моя финансовая сфера начала восстанавливаться.

В целом я рассказала по традициям в АА. Хочу перейти к традициям в отношениях . С противоположным полом. Когда мы начали традиции, женщина сказала, что у нее нет отношений сейчас. Ей ответили, что у тебя есть отношения с коллегами, с соседями.

Про что же 7 традиция: про личную ответственность, про мою самодостаточность. Я не командую своим партнером, не говорю, что он должен делать. Я не контролирую его и не позволяю, чтобы меня контролировали. Мне предлагается в рамках седьмой традиции в отношениях посмотреть на сферу финансов. Не контролирую ли я кого-то через деньги. Не контролируют ли меня, условно говоря, мой муж, через деньги.

Традиция эта говорит, что мне важно договариваться в семье о ролях. Я не командую, не говорю, кто что должен. Я знакомлюсь, я исследую себя в сообществе. Здесь про абсолютную честность, про узнавание себя: как мне нравится, как не нравится. Про честность: говорить об этом. Про то, что я иду на страхе и говорю об этом партнеру, не боясь, что меня осудят. Задача партнеров договориться об этом. Условно говоря: я не хочу работать, хочу сидеть дома. А муж говорит «Отлично». Задача людей договориться. Чтобы каждый принял позицию другого человека без настойчивости, без убеждений, принуждения. Важна форма подачи. Мне бы хотелось заниматься домом и детьми, цветульки выращивать в огороде и так далее. Это про то, что не должна, но могу. Мы договариваемся, что я, условно, готовлю борщ. Я не должна при этом готовить его сутра до ночи каждый день. Если у меня голова болит, я могу сказать об этом. Это про честность, принятие, любовь к себе.

Традиции так же про то, что каждый делает то, что у него лучше получается. У мужчины получается делать деньги — он это и делает, у женщины получается быть хозяйкой — она это и делает. Главное, чтобы люди обсудили и договорились. Каждый озвучил свою позицию.

Надо сказать, что домохозяйка — это большой труд. Часто женщины обесценивают себя, этот труд. А если разложить, то домохозяйка — это женщина занимающаяся уборкой, готовкой, экономией, воспитанием детей. Это целый набор профессий. Если человек этого не понимает, партнер, то это можно объяснить. Услуги повара стоят денег, услуги уборщицы, няньки и так далее тоже стоят денег. Или наоборот. Не обязательно, что мужчина должен идти зарабатывать, если это получается лучше у женщины. Есть же разные схемы. Мужчина занимается своими домашними обязанностями. Партнерам важно об этом договориться. Это все про отношения с партнером через отношения с Богом. Это про то, что в моих отношениях есть трое: я, партнер и Бог. Бог на первом месте. У меня в первую очередь должны быть отношения с Богом.

Наши отношения — это живой организм. Я об этом знаю, я к ним отношусь бережно, с позиции добра, любви, поддержки, заботы, принятия. В отношениях должно быть очень много принятия, жертвенности. Я жертвую своим эго. Я не указываю своему партнеру, что ему делать. Как мне мой муж говорит, что он поехал на футбол. Я говорю «Хорошо», а он «Ты меня даже ругать не будешь?». Раньше я бы расстроилась, разозлилась. А сейчас у меня изменилось отношение к этому. Если это доставляет удовольствие моему партнеру, то езжай, пожалуйста. Я отношусь к своему партнеру с позиции, как хотела бы, чтобы ко мне относились. Я бы не хотела. Если бы мой партнер запретил мне поехать танцевать, например.

Я не ограничиваю потребности моего партнера, потому что программа и отношения с Богом помогают мне стать самостоятельной. И наоборот, если я завишу от своего партнера, то моя болезнь цветет.

Традиции в отношениях — это про то, что быть честной с собой, не бояться говорить о том, что я хочу, не задвигать себя на заднее место. Это про любовь к себе. И здесь очень важно понимать, что любовь к себе и эгоизм — это кардинально противоположные вещи. Это про то, что традиции делать без шагов нельзя. В шагах мне нужно убить свое эго, после 4 шага. Но оно очень быстро возрождается, если я не применяю принципы шагов. Традиции нужны, когда нет эго. Они ложатся именно на мышление богоцентричное, а не эгоцентричное. Мы вместе, чтобы дополнять друг друга. Я не обязана готовить каждый день. Раньше я ему не говорила об этом. Мне очень хотелось замуж. Я всячески демонстрировала прекрасные навыки кулинарии и домоводства, лишь бы меня полюбили. Такая самопрезентация и низкая самооценка. Чтобы меня полюбили за что-то. В мою голову не помещалось, что людей любят не за что-то. На «дашь-на дашь». Я сейчас не боюсь говорить своему партнеру, что не люблю готовить. Так ушатываюсь на работе, что не хочу сейчас готовить. Я честно говорю об этом. И мой партнер мне помогает. И потом выясняется, что он любит готовить. Это счастье!

Или, например, мой муж не любит что-то делать в маркетинге. Я в этом понимаю. Я ему говорю, что могу ему помочь. У меня есть чувство эстетики и так далее, я могу ему помочь в дизайне. Он благодарен. На этой почве возникает чувство благодарности, люди сближаются.

В отношениях, в семье важно обсуждать роли. Это как на любом предприятии есть разные специалисты. Это важно обозначить на берегу. Если я прихожу на предприятие, я там дизайнер. А мне говорят, что я должна быть токарем. Мне нужно честно сказать, что я не планирую им быть. Извините, ребята. Это про любовь к себе. Я сейчас не делаю вещи, которые не про меня, которые мне не подходят. Я сейчас учусь выставлять свои границы экологично и грамотно, не нанося ущерб себе и окружающим. Я делаю то, что нравится. Мне важно говорить, что мне подходит, что не подходит. Я не боюсь страха осуждения. Мне нужно понять себя и договориться. Помнить, что нет обязанностей, что мы равны в отношениях. Помнить что мы дети Бога.

Равные — не равно одинаковые. Нам не нужно быть одинаковыми. Моя зависимость раньше проявлялась, когда я смотрела фильмы, которые нравятся партнеру, подстраивалась под него, слушала музыку, которая не нравится мне. На страхе осуждения. «А вдруг мы не подойдем, а вдруг он осудит».

Я не должна делать то, что мне не нравится. Если я не люблю футбол, то я не должна сидеть с ним только потому, что вокруг «шлендры», и уведут его. Я доверяю Богу, доверяю ему. Если ему это нравится, то я хочу, чтобы он был счастлив. Я не заставляю своего партнера смотреть вместе со мной мелодраму сопливую, чтобы его вывернуло. Он может, но не должен. Этот принцип очень важен в отношениях. Если мой партнер что-то не сделал, я вспоминаю, что он не должен.

Я в сообществе изучаю законы вселенной. Седьмая традиция про отношения с деньгами. Мне пришел вопрос про отношения мои личные с деньгами и в частности в семье. Я училась быть независимой, но я училась так же быть слабой в отношениях, уязвимой. Училась просить деньги у своего партнера, потому что я эгоистка. Моя гордыня мне не позволяла этого делать. Но программа и традиции, любовь к себе, осознание, что мне нужно идти на свои страхи и быть честной с собой, говорить о том, чтобы мне хотелось, вынудили меня применять новые принципы.

Я узнала в программе, что женщина — проводник денег в семью. Когда мужчина вкладывается в женщину, он вкладывается в свое развитие. Так же как и я приношу седьмую традицию в шляпу, так же и мужчина, вкладываясь в женщину, вкладывается в духовный банк, в семейный банк. Мне не нужно экономить на себе. Праздники, Дни рождения — «Ой, да ладно, не нужно мне подарков». Нет, не надо включать сироту. Надо с любовью к себе относится. Нужно говорить, что я хочу колечко, например. Говорить честно об этом. Не занижать себя. Это про мои отношения к себе, про любовь к себе, про осознание духовных законов, про честность, про то, что я не боюсь быть осужденной «Ай, она там какая-то корыстная». Если мужчина меня осудил, значит у него низкая самооценка, он жадный, значит он мне не подходит. А я бы хотела самостоятельного, щедрого мужчину. Конечно же я сама должна принадлежать всем этим принципам. Сама сначала должна стать самостоятельной, бескорыстной, щедрой.

Все это идет через меня.

Мне кажется, что я уже много рассказала. Возможно, что-то упустила. Я рада ответить на вопросы. Благодарю всех, кто пригласил поделиться опытом. Я сегодня трезвая, благодаря Богу и вам.

Время собрания

(среда) 20:00 - 22:00 Посмотреть моё время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *