февраль, 2022

среда09февраля20:0022:00Онлайн собрание в ZoomСпикерская, Наталья К., трезвая с 25 декабря 2005 годаТема: Третья традиция. Цикл по традициям. 20:00 - 22:00 Посмотреть моё время

Вход и подробности

Детали собрания

Россия, Кострома

Домашняя группа: Домашний очаг

ТЕМА: Третья традиция

Краткая форма:

Единственное условие для того, чтобы стать членом АА — это желание бросить пить.

Развернутая форма:

Нам следует принимать всех, страдающих от алкоголизма. Поэтому мы не можем отказывать никому из тех, кто желает выздоравливать. Членство в АА никогда не должно связываться с денежными соображениями или с умением приспосабливаться. Любые два-три алкоголика, собравшиеся вместе с целью поддержания трезвости, могут называть себя группой АА при условии, что как группа они не входят в какую-либо другую организацию.

Еще раз добрый вечер. Меня зовут Наташа, я алкоголичка из Костромы. Моя группа домашняя «Домашний очаг». Меня попросил спикерхантер поделиться опытом по третьей традиции.

Хочу поблагодарить тех, кто здесь служит. Потому что такие вещи, что в чате происходят, оказывается, нередки. За чистотой эфира приходится следить. Это очень ответственное служение. Тема третьей традиции как раз.

Третья традиция, на сегодняшний день видно, что в нашем сообществе она достаточно актуальная. Это о свободе, о любви, о равенстве. Свобода быть членом АА или не быть. Как только я пришла в сообщество АА, обозначила свою проблему, даже если я не говорю об этом, я все равно могу стать членом группы. Более того, я становлюсь автоматически членом всего мирового содружества АА. Могу оставаться членом содружества столько, сколько я захочу. Более того, моя свобода личности: я пришла, заявила, мне сказали «Добро пожаловать. Мы тебя ждали. Ты здесь в нужном месте, в нужное время». По большому счету меня уже никто не ждал, поскольку от меня отвернулись друзья, близкие, коллеги. Мои дети стеснялись меня. Это было в моем пьянстве, я не знала, как мне бросить пить. Я не могла оставаться трезвой долгое время. Последний год 2005, он весь был пьяный. Мой запой продолжался более года. В это время я искала решение, но не находила. Анонимные алкоголики меня приняли. Доктор меня отправил в АА. Дал мне адрес, и я пришла на свою домашнюю группу. И с тех пор продолжаю быть членом этой группы.

Эта группа много мне дала. Почему? Потому что мы, алкоголики, нищие духом, нищие социально. Один доктор в свое время сказал, что алкоголику не нужна реабилитация, потому что реабилитация — это восстановление социальных навыков. А у алкоголиков социальных навыков нет. Алкоголику нужна абилитация. Это значит начать с нуля. Наработать социальные навыки. Он может найти решение, которые есть у АА — шаги и традиции. Анонимные алкоголики для меня по факту — это ясли. Духовные и социальные ясли. Там мне дают возможность учиться жить. Как жить без алкоголя? Приобретать социальные и духовные навыки. Для меня это очень важно, потому что это я несу и в другие сферы своей жизни. Поэтому у меня есть группа, одна бы я погибла, у меня есть сообщество. Сегодня эта действительность меня не пугает. У меня есть Бог, у меня есть духовная семья.

Как раз в тексте третьей традиции написано, что группа АА становится второй семьей для многих своих членов. На самом деле, это не вторая семья, это духовная семья. Мы братья, сестры по духу. Мы объединены духом АА. Туда я в первую очередь несу все свои проблемы и туда я в первую очередь несу все свои радости. Когда мне плохо — мне нужна группа, когда мне хорошо — я нужна группе. Я прихожу на группу, чтобы встречать новичков. Чтобы новички, зная о месте проведения собрания, могли прийти. А наша задача их встречать. Там на меня льется Божья благодать. На других алкоголиков тоже.

Я понимаю, благодаря третьей традиции, что меня никто не может выгнать, исключить. Никто меня не может наказать. Я человек и я совершаю ошибки, это мой опыт. Мне не надо отчитываться, и ругать меня тоже никто не будет. Этот опыт помогает мне проживать разные моменты жизни, решать все проблемы. Это о свободе. Меня понимают. Это о любви и это еще о равенстве. Мы перед болезнью, перед алкоголем все равны. Перед Богом мы тоже все равны. Мы все любимые дети нашего Отца.

На сегодняшний день я смотрю на любого человека с позиции равного партнерства. А равенство — это положение, обеспечивающее равные права в отношениях, положении в обществе и перед законом. Поэтому мы равны.

Третья традиция говорит о том, что мы должны верить и не судить. Нам предлагается не быть судьей, присяжным и палачом. Когда новичок заходит в наши двери, даже если он не говорит, он не называет свою проблему, моя задача просто поверить ему на слово и не судить. Не выносить приговор: будет ли он членом группы или нет, будет ли он выздоравливать или нет. Он пришел и наша задача встретить его и принять. И не быть присяжным.

Это о чем? Для меня долго вставал вопрос, кто же такой присяжный с позиции АА. Понятно, кто такой судья, палач, а кто такой присяжный? Это тот, кто слушает, наблюдает, не принимает никаких действий. Это наблюдатель. Что нас разрушает? Тот, кто судит, сплетничает, болтает в кулуарах.

Мы обсуждаем группой, когда выбираем людей на служения. Бывает, просим кандидата выйти, чтобы принять решение. Но не принимается решение в кулуарах. Сплетни, слухи обычно основаны на заведомо неверных сведениях. Это важно для меня. Как не сплетничать самой, так и не быть присяжным, наблюдателем.

Приходит человек и нужно его принять. Я очень люблю книгу «Язык сердца». Там написано, что каждый член АА хочет обеспечить себе выживание после алкоголизма, затем собственное духовное благополучие. Кроме того, он хочет сделать все от него зависящее ради выживания и благополучия своих собратьев-алкоголиков, поэтому он, естественно, жизненно заинтересован в постоянстве существования и благополучия самого содружество. Поэтому третья традиция нам говорит об неких условиях, чтобы быть членом группы.

Поэтому я заявляю о том, что я алкоголик и становлюсь членом всего содружества. Меня радушно принимают в разных городах. Где бы я ни была, я везде чувствую себя свободной, понятой. Я помню, когда я приехала первый раз в Нижний Новгород. Меня встретил человек, которого я встретила один раз по ту сторону экрана. Он меня встретил, мы стали разговаривать. У меня создалось впечатление, что мы с ним вчера разговаривали, а сегодня мы это разговор продолжаем. Это открытие было для меня очень удивительным. Где бы я не была, не было такого, чтобы меня не приняли тепло. И в брошюре написано об условиях членства именно в домашней группе. Потому что быть членом домашней группе, это тем самым я обеспечиваю себе качественную трезвость. Для этого мне нужно учиться брать служения, определенные обязанности, учиться дружить и участвовать в рабочем собрании группы. Почему? Потому что посредством рабочих собраний мы берем служения и участвуем в нашей главной цели. У нас единственная главная цель — нести весть другим алкоголикам. Это сплачивает. Я учусь дружить с теми, кого я может быть не знала. Как в книге написано, что мы никогда бы не была объединены так, как объединены сейчас. Мы люди разных слоев общества, разных национальностей, вероисповеданий. Эта традиция учит нас дружить.

Самое важное служение на группе АА — спонсорство. Самые лучшие отношения, где мы учимся доверительным отношениям, раскрываемся. Это самые интимные отношения. Потому что я сначала я иду к спонсору, а потом говорю со своими родными. Это ближе намного. Ближе, чем мои отношения с детьми, с родителями. Я считаю, что это самое важное служение. Другие служения, которые мы берем, они тоже направлены на любовь к ближнему. Любое служение не может быть более или менее важным. Если я пришла недавно, я уже знаю, где можно налить чай. Для меня АА — это большая семья. Сегодня я хочу сказать, что учимся дружить, несем весть, участвуем в групповом сознании — все это нас объединяет. Я молитву применяла, когда приходили девчонки и просили спонсорство. Я молилась «Господи, помоги мне не судить и верить!». Я могу сделать только то, что могу, а остальное забота Бога. Как будет человек выздоравливать, какие отношения у него будут с Богом. Что он возьмет, а что нет. Это не моя забота, это божья. Он такой же любимый ребенок Бога, как я. Поэтому Бог не даст его в обиду, и меня тоже. Бог все видит. Видит мои старания. Самое главное мне двигаться в этом направлении.

Что еще сказать? О членстве в сообществе. Согласно третьей традиции, как группа считается членом сообщества. Это в первую очередь выполнение своей миссии. У нас есть единственная цель — нести весть страдающим алкоголикам. Седьмая традиция — мы должны содержать наши службы, которые у нас есть. Службы работают на обслуживание нас самих. Еще здесь наблюдается связь с четвертой традицией. Это моя свобода, другие тоже свободны. Где есть группы, которые называются по интересам, так скажем (женские, мужские, священников, артистов и так далее). Как же быть с этими группами. Традиции АА дают достаточно большую свободу. В нашей литературе написано, что такие группы имеют место быть. Условие для того, чтобы они функционировали успешно — это эти люди ходят на группу по интересам, так и на остальные собрания. То есть, выбирать время на одну группу и на собрание обычных групп и не откланяться от своей цели. 5 традиция.

На сегодняшний день я являюсь членом двух групп. У меня две домашние группы. Одна живая «Домашний очаг», где я несу служение, являюсь ее членом. Не так давно я стала членом женской группы. Она состоит из нескольких человек. Я очень люблю эту группу. Она раскрыла мой потенциал. Сегодня у меня есть спонсируемые, которые являются членами женских групп. Больно слушать, когда говорят, что эту группу не понимают, не размещают информацию об этой группе. отказываются в визитках. Но, тем не менее, девочки продолжают служить. Говорят «Делай что можешь, будь что будет». Оставь на заботу Бога. Я понимаю, что это обида.

Как сказал однажды в Польше, когда я была на 46 национальной Конференции наш друг Тадэуш спросил, что же с нашим российским сообществом АА. Он сказал, традиции спасут нас. Я верю в то, что действительно традиции — это ключ к счастью всего содружества. Они спасут нас.

Я помню, что спикерхантер попросила рассказать, какие последние интересные вещи по третьей традиции. Есть один эпизод. Мы летом с одной моей подругой из Архангельска поехали в Питер. Она меня поддержала, у меня была мечта с детства посетить крейсер Аврора. Нынче летом моя мечта сбылась. Посетили несколько групп АА. Мне очень запомнилась группа «Спас». Нас там радушно приняли. Чем это запомнилось? Тем, что на собрание пришел новичок. От новичка пахло далеко не шахматами, а перегаром и мочой. Сам он тоже был не очень. Так, как должен был выглядеть действующий алкоголик. Но это неважно. Важно, что он пришел и попросил помощи. Чем интересна группа? Собрание началось с минуты тишины, потом 3 минуты медитации. Это было ново для нас. Новичок сидел рядом со мной. Я погрузилась в медитацию, не чувствовала запах, но после медитации, я открыла глаза — новичка не было. Сказать, что я была расстроена — ничего не сказать. Меня пот прошиб. Я испугалась, что он может погибнуть. Я так расстроилась, но к моему удивлению через пару минут в дверях появились новичок и один из членов группы. У этого парня было служение как раз на тот случай, когда приходит новичок. Как только новичок поднялся, этот парень вышел следом. Это показатель — как группа заботится о каждом своем члене. Несколько лет или несколько минут. Важно, что ты пришел, заявил, что ты алкоголик. Сразу ты становишься членом сообщества. В этом суть третьей традиции.

Я очень люблю книгу «Язык сердца». Там написано, что эта традиция говорит каждому алкоголику мира, что он может стать членом АА и оставаться им до тех пор, пока он сам заявляет. Это про любовь. Для меня это очень важно.

Нет второсортных членов АА, второсортных групп АА. Добро пожаловать в наши ряды. Больше сказать вообще нечего. Я сегодня не пила, наверное, у меня все. Если есть вопросы, буду рада ответить.

Вопрос: есть группы АА и есть ли какие-то четкие критерии, по которым можно сказать, что это группа АА, а эта группа — группа трезвости, но не группа АА?

Ответ: это очень волнующий вопрос. Очень многие приписывают себе принадлежность к группе АА. Чтобы имя АА не было связано религиозной организацией, политическим направлением. Чтобы имя АА не пристегивали к этим организациям. Не должно быть названия группы по имени ее каких-то членов или других людей. А так вот: женская, мужская, священников — это очень важно. Например, придет священник на обычную группу — он не сможет некоторые вещи раскрыть, они очень такие конфиденциальные. Но в тоже время он ходит и на другие собрания групп. Нет четких критериев. По крайней мере, у нас написано, что ни одна традиция не обладает силой закона. Я не знаю, у нас опыт АА — это кровавый опыт. Традиции писались, исходя из опыта. Почему традиции? Это сложившееся. Был опыт, были результаты. Билл записывал эти результаты. Он сидел в штаб-квартире (офисе), группы обращались со своими вопросами. Из этого вылились все эти традиции. Это важные вещи. Традиции писались не для того, чтобы мы их нарушали, а для того, чтобы мы им следовали. Конечно, мы совершаем ошибки, но никто за это нас не будет наказывать. Мы стараемся приносит пользу тому социуму, где мы пили. Это наш девятый шаг. Мы социуму нанесли колоссальный ущерб своим пьянством. Традиции для того, чтобы могли жить. По одиночке мы умираем. Есть группа артистов — значит есть. Есть группа священников, мужские, женские. Я четко понимаю, какова цель этих групп. Например, артисты. Приходят на группу — все смотрят им в рот, они впечатляют. Мы должны стараться следовать этим традициям. Анонимность подразумевает основу всех наших традиций. Это жертвенность. Традиции носят жертвенный характер. Мы жертвуем ради общего благополучия. Все традиции были написаны для первой.

Вопрос: как тебя встретили первый раз?

Ответ: меня встретили очень тепло. Во-первых, я женщина, во-вторых я очень уязвимы. Нас объединяет то, что мы инфантильны, уязвимы и страдаем манией величия. Я пришла скромная, стеснительная в трезвости. Я боялась задать вопрос кому-то. Бог милостив. На все мои вопросы я получила ответы. Я подумала, что все читают мои мысли. Когда я первый раз пришла, очень мне понравились люди. Но один человек меня напугал. Напугал своим опытом. Этот же человек подошел ко мне после группы и предложил помощь. Потом подошел другой и сказал, чтобы я возвращалась. Я приехала на группу из наркологии. Мне нельзя было опаздывать. Эти люди из группы так удивили меня, меня проводили до автобуса, посадили на автобус. Для меня это было очень важно. Я пришла с твердым намерением в наркологию, но я не знала еще, что я не могу управлять этим решением. Поэтому, когда я вышла на свободу из наркологии — везде алкоголь. Я не знала, что делать. Поначалу спонсоров-женщин было очень мало. Поэтому по шагам меня и малую группу повел мужчина. Очень были обходительные, лояльные. Естественно, когда мы подошли к инвентаризации, меня направили к женщине очень настоятельно и объяснили почему. Благодарность этим людям.

Вопрос: я очень долго искал группу ту, в которой мне будет комфортно. По многим критериям, в том числе и русского языка. Группа аа24.онлайн является частью русскоязычного сообщества АА. Приходя сюда, обязаны ли приходящие уважать то, на каком языке общаются все в этой группе?

Ответ: я не знаю, обязаны ли. Но все наши традиции — это про любовь и уважение. Как новички мы можем многого не знать, например. Если у человека есть спонсор, это все объяснимо. Более того — это к ведущему. Меня чему научили традиции? Доктор Боб в свою очередь предложил пересмотреть свой взгляд на анонимность. В АА я могу называть свою фамилию спокойно. Как доктор Боб предлагает пересмотреть анонимность? Мне не нужно быть настолько закрытой, чтобы меня не нашли. Это первое. Второе, когда я прихожу — я учусь. Чему? Я учусь скромности, чистоте в одежде. Новичок приходит, чем от него пахнет? Не шахматами. Я одеваюсь, когда на связь с общественностью. Мой папа мусульманин, когда я еду туда, я одеваюсь так, как одеваются они. Я не умею говорит на аварском языке, я разговариваю на русском. Но я поддерживаю тот менталитет, который отличает мигрантов от эмигрантов. Я слежу за чистотой своей речи. Я люблю ругаться матом. У меня после каждого слова летел мат. Но нам говорят о привлекательности. Поэтому, когда я прихожу на группу, я стараюсь следить за чистотой своей речи. Поэтому, куда я иду, я уважаю тех, куда я иду. Я в Польше не знала польской речи. Поляки меня поддержали, предложили мне высказаться на русском. Потому что я гость. Вот таким образом проявляется наше уважение друг к другу. Когда мы общаемся трое-четверо, один говорит на русском, двое не по-русски. Если те двое знают русский, мы постараемся говорить на русском. Это уважение. Мы разговариваем на языке сердца.

Вопрос: как быть с паразитами, приходящими на группу, поесть-попить, стрельнуть сигаретку. Говорит, что алкоголик, но никто никогда не видел его пьяным. Не идет по шагам, не высказывается. Выздоравливает неправильно.

Ответ: у нас на группе был такой опыт. Группа какое-то время была в подполье. Мы думали, как мы будем работать по пятой традиции, провели инвентаризацию. К нам валом повалили бомжи. Поесть-попить. Нашей группе сейчас 20 лет. Естественно, мы стали роптать, что это такое? У нас не так много 7 традиции. Они приходят, наедятся, насуют в карманы. У нас один терпел и не вытерпел. Вывел за шкирку. Они потом стали пропадать. Но периодически такие люди заходят. Естественно и поесть, и попить. Сейчас мы будто повзрослели. Некоторые люди, не все, социализируются. Создают семьи в трезвости. Когда мы видим, что они стараются, сами оказываем определенную поддержку в частном порядке: одеждой, едой. Мы заботимся о благополучии группы. Мы можем выйти, поговорить. Выгнать не можем, запретить тоже. Но поговорить серьезно — да.

Вопрос: мне кажется что такие паразиты мене безвредны, чем те, кто знает, что такое сообщество, что такое программа АА. Они или не хотят брать спонсора, или же берут спонсора, который далек от традиций. Они приходят на группу и начинают рассказывать на околопрограммные темы. Или говорить, что шаги им не помогли. Когда приходит новичок, такие личности рассказывают свой опыт, первый шаг. Стоит больших трудов каким-то образом задержать человека. Скажи, что делать с такими людьми? Можем ли мы предложить ему выздоравливать на другой группе?

Ответ: есть такой закон Грешема. Что есть разные группы: средние АА, слабые АА, сильные АА. Каждый выбирает то, что ближе его сердцу. Каждая группа нужна. Сливные группы нужны тоже. Во второй традиции нам четко говорится, что есть лидеры — облеченные доверием исполнители. Они знают свои полномочия, ответственность. Когда мы начинаем спонсировать, мы говорим человеку походить по группам, найти свою домашнюю, найди спонсора и делай шаги. Более того, как раз вторая традиция говорит, что без аргументов мы не верим на слово. «Покажи, где это написано». Мы доверяем профессионалам. Про вторую традиции — это про костяк группы. Я люблю сравнение с футбольной командой. Когда в поле играют 22 игрока. Когда гул распространяется на трибуны. У нас есть силу Бога и сила содружества. Где я хотела бы быть? На поле или на трибуне? Мне важно быть в поле. Поэтому я беру на себя ответственность. На рабочке сидишь «Кто будет делать то-то и то-то?». Лес рук — в кавычках, конечно. Я поднимаю руку. Я на сегодня знаю на своем опыте, что мне нужно выразить готовность, потом признать бессилие, а потом начать делать что-то в этом направлении. Бог даст все ресурсы. Если я пришла за выздоровлением — шаги — это фундамент. Когда шагов нет, стены рушатся. Традиции и концепции начинают обрушаться. Выздоровление — это самая важная связь. Если я решила вопрос со своим пьянством, то моя задача действовать на всех трех сторонах треугольника: единство «выздоровление-служение-единство». Этот круг АА в Боге — для меня это работает как таблица умножения. Это аксиома. Как формируется убеждение? Мне важно не убедиться в чем-то, а прийти к этому. Мне важно подойти после собрания, не замалчивать это, а в частном порядке спокойным тоном все обсудить. Так это работает.

Вопрос: а если группа называется аа24.онлайн, нарушение ли это? Есть же в названии АА.

Ответ: 24.онлайн — это онлайн собрание. В свое время я служила делегатом на конференции и членом совета обслуживания. Этот вопрос там часто задается. Как быть с онлайн-группами? Так как нет принадлежности определенной к стране. Ее никак не зарегистрируешь, но тем не менее, содружество АА очень лояльное. На это собрание есть ссылки на региональных сайтах, практически на всех сайтах АА. Онлайн-группа не может полностью выполнять 5 и 7 традицию. Я знаю одну группу — группа «Земляне», которая собиралась в разных городах и там несла весть. То есть выполняла 5 традицию и с седьмой традиции отправляла в фонд обслуживания АА . Они задавали в GSO этот вопрос. Отправили нас в Британию. Оттуда пришел ответ, что такие группы не регистрируются. Но они имеют место быть. Важная цель таких групп — отправлять людей на живые группы. Мы можем прийти на онлайн-группу, но важно идти на живую группу тоже.

Вопрос: как ты понимаешь фразу «Членство в АА никогда не должно связываться с умением приспосабливаться?

Ответ: здесь свобода быть собой. АА мне такую свободу дают. Программа раскрывает мое истинное «я», божественное. Бог вложил в нее свои щупальца. Когда я могу лицемерить и делать то, что я никак не могу делать от души, делаю через «не могу» — это нечестность. Нечестность по отношению ко мне, к тому с кем я контактирую, с кем я в отношениях. Мне не нужно приспосабливаться, мне важно быть собой. Но сочетание честности и гибкости для меня очень важно. Это не приспособленчество, это наоборот, свобода быть собой. Про жертвенность: отказ от желаемого ради необходимого. Я понимала в свое время, когда пришла в АА, что мне нужно что-то делать для того, чтобы не умереть. А на сегодня я понимаю, что мне нравится этот образ жизни, потому что я хочу так жить. Это мне подходит.

Вопрос: согласно традициям, как стоит действовать, когда на собраниях ситуация: высказывающийся говорит, что трезв, но очевидно, что он пьян и выдает бессвязный поток сознания, не придерживаясь тем собрания?

Ответ: у нас в литературе об этом сказано. Что у нас есть ведущий — облеченный доверием исполнитель. Он тормозит этого человека. Один раз «Давайте высказываться только по теме», читаем напоминания о том, что если вы употребляли, выскажитесь во второй половине собрания. Если человек не понимает, у нас встают люди (мальчик/девочка) и мы просто приглашаем выйти выпившего участника. И до конца собрания мы будем стоять на улице, разговаривать. Но мы не выгоняем этого человека, чтобы у него была возможность вернуться. И когда собрание заканчивается, мы его приглашаем пить чай. Так происходит на моей группе. Мы это в инвентаризации приняли это решение.

Вопрос: седьмая традиция в семье, кроме денег, как правильно ею пользоваться?

Ответ: я в семье применяю седьмую традицию. Очень полезно. У нас распределяются определенным образом деньги в семье. Муж дает мне два раза в месяц определенные суммы и формирует резервный фонд семьи. На непредвиденные ситуации. Естественно, что касается наших детей, когда идут непредвиденные расходы, на ремонт, на мероприятия и так далее, моя обязанность, как мы решили несколько лет назад, что я буду вести учет финансов. Каждый день в мои планы входит свести дебет с кредетом. И в конце месяца свести расход-приход. Я не отчитываюсь за эти вещи постоянно на рабочих собраниях, но если у кого-то возникает вопрос, куда делись деньги, сколько было потрачено в прошлом году по сравнению с этим — я достаю свои тетради и мы смотрим. Эта та традиция, где переплетаются духовность и деньги. Важно, чтобы у каждого было столько, сколько нужно. Не равное количество, а столько, сколько нужно. В меру нашего заработка. Мы стараемся жить по факту. Я когда пришла в АА нахватала много кредитов. Сейчас у меня их нет, слава Богу. Еще что? Я, например, откладываю на специальный счет по 500 р каждый месяц себе на похороны. Чтобы мои дети не переживали, где взять. И еще: мы договариваемся на счет имущества на берегу. У нас с мужем заключен брачный договор. Мы сходили к юристу, обсудили все вопросы. У меня двое детей от первого брака. И муж сказал, что не хочет, чтобы дети претендовали на его финансы и имущество. Тем не менее, когда коснулось имущества из моей прошлой жизни. Моему мужу нужно было поступиться определенной частью своего, он сделал это легко.

Вопрос: как тебе удается так много делать для содружества? И еще, как я понимаю, у тебя семья, как сохраняешь баланс?

Ответ: бывают конечно, качели, бывает перебор. Сначала главное, как сказал доктор Боб «Ищите царствие Божье в глубине души своей». У меня может не быть семьи, работы, отношений, а эти не проходящие ценности, Божья любовь и анонимные алкоголики — когда я делаю эти вещи — время расширяется. Я успеваю много, силы остаются. Для меня это очень удивительно. Я иногда без сил, смотрю в свой талмуд, и находится время. Если у меня лишнее бывает в расписании, Бог забирает. У меня есть время на себя. Бог всем управляет. Моя жизнь идет по Божьему плану.

Время собрания

(среда) 20:00 - 22:00 Посмотреть моё время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *