сентябрь, 2020

воскресенье27сентября02:0004:00Онлайн собрание в ZoomСпикерская Лорен Т, трезвая с 12 декабря 2012 гТЕМА:”Природа алкоголизма”02:00 - 04:00 Посмотреть моё время

Вход и подробности

Детали собрания

США, Остин

Домашняя группа: «Основная задача»

ТЕМА: ”Природа алкоголизма”

Мы открываем на главе «Мнение доктора», страница XXIV, со слов «Врач, который по нашей просьбе дал нам это письмо, был на столько добр, что изложил свои взгляды более подробно в другом заявлении, приведенном ниже. В этом заявлении он подтверждает то, во что мы, пережившие пытку алкоголизмом, должны верить, что тело алкоголика находится в столь же ненормальном состоянии, как и его психика. То, что мы обсуждаем сегодня – это мнение доктора, то, что перед первым шагом. Это про то, что мы бессильны и наша жизнь неуправляема. Мне приходится понять, что со мной происходит, прежде чем я начинаю выпивать первую рюмку. Я когда пришла в эту программу, очень долго не понимала весь этот цикл, что со мной происходит. И в «Мнение доктора» описан психологический момент. Доктор описывает то, что происходит в моем теле под воздействием алкоголя. Заболевание алкоголизм состоит из двух частей: это касается моего разума и касается моего тела. Перед тем как я начинаю пить, тут нам нужно прочитать пару вещей. Это в главе «Выход есть»: поэтому основная проблема алкоголика – в мозгу алкоголика, а не в его теле. Например, если я думаю десятый и двенадцатый шаги, и у меня есть уже духовный опыт, и я уже выздоравливаю, одержимость алкоголем ушла. Первая часть этого цикла – это то, что у меня нет выбора, моя голова не оставляет мне выбора. Моя голова заставляет меня выпить первую рюмку и тогда мое тело начинает реагировать, получается эффект в моем теле. Как только алкоголь попадает в мое тело, я теряю контроль надо собой. На странице26 в главе «Мнение доктора» со слов: «Мы полагаем, и несколько лет тому назад утверждали то же самое, что действие алкоголя на этих хронических алкоголиков – есть проявление аллергии; что этот феномен необузданной тяги к алкоголю проявляется только среди определенной группы людей и никогда не наблюдается у кого-либо, кто умеренно потребляет алкоголь». Итак, как только я помещаю алкоголь в мое тело, я тут же получаю эту реакцию на алкоголь. Аллергия означает ненормальную реакцию моего тела на алкоголь. Фишка в том, что она как раз ненормальная, потому что другие люди в этот момент могут остановиться, а я нет. Другие могут сказать стоп, а я нет. Однажды получив эту ненормальную реакцию, я начинаю сталкиваться с тем, что называется «феноменом тяги». Это имеется в виду, что я чувствую, как факт, что у меня есть эта тяга, но ничего с ней делать не могу. То, как я описываю этот феномен тяги, я просто очень хочу выпить алкоголь. Это как жажда, это как одержимость, если я, например, одержима шоколадом, я не могу не есть шоколад. И как только я съем шоколад, то смогу утолить эту жажду шоколадом. А с алкоголем не важно сколько я выпью, эта жажда не может быть утолена, мне всегда недостаточно. Однажды, когда я зашла в феномен этой тяги, я прошла то, о чем в книге говорится, как о хорошо известных стадиях запоя. Страница XXVII: «Мужчины и женщины пьют главным образом потому, что им нравится эффект, вызываемый алкоголем. Это ощущение столь неуловимо, что, несмотря на признание причиняемого вреда, через какое-то время люди уже не могут сказать, что истинно, а что ложно. Их жизнь, отягощенная алкоголизмом, воспринимается ими как единственно нормальная. Они испытывают беспокойство, раздражение и неудовлетворенность, если не могут вновь пережить чувство легкости и комфорта, которое приходит сразу после нескольких рюмок, тех самых рюмок, которые другие выпивают на их глазах совершенно безнаказанно. После того, как они уступают своему желанию снова и снова, а многие уступают, развивается феномен тяги. Они проходят через хорошо известные стадии запоев с последующими угрызениями совести и принятием твердого решения – никогда больше не пить. Этот цикл повторяется снова и снова, и если у человека не произойдет коренной перелом в психологии, то надежды на излечение – немного».

Итак, я хочу обратить внимание на то, что мужчины и женщины пьют в основном потому, что им нравится эффект. Я хочу обратить внимание на этот факт, что изначально им нравится эффект. Я не знаю, когда я прошла эту точку невозврата. Я думаю, что я до сих пор выбираю выпить. Я не знаю, когда я потеряла в себе силу, возможность выбора. И так это ощущение настолько иллюзорно, для меня это настолько трудно отследить в себе. Через какой-то время я начинаю себя обманывать и верить в эту свою ложь. И мне кажется, что это нормально. Я вижу, как другие в моей семье пьют и мои друзья пьют, но я никогда не могу отследить за своей дозой, нормой. Когда я прохожу эти известные стадии запоев, они могут длиться несколько месяцев, а может и несколько лет, обычные люди могут выпить вечером, потом пойти домой и на следующий день не пить. Я могла начать выпивать в Техасе и через неделю обнаружить себя в Миссисипи. У меня нет никакого контроля, не могу остановиться. Следуя вот этому запою, я падаю вниз и никогда не бываю победителем. Я себя чувствую ужасно, я ненавижу себя. Я ненавижу, что я натворила. И в основном, большинство из того, что я творила, я не помню. Я испытываю угрызения совести, чувствую себя виноватой. Каждый раз я даю себе честное, благородное слово, что я больше никогда не буду пить. И я верю в это. Я даю обещание, принимаю решение сама с собой и обещаю другим людям, что я больше никогда не буду пить. И я сама в это верю всеми фибрами души. И что происходит в итоге, что я, Лора, остаюсь наедине сама с собой и мне приходится общаться с собой в трезвости. Куда бы я не пошла, везде я встречаюсь с собой, и я сама себя встряхнуть не могу. И я обретаю то, о чем говорит нам Большая книга, вот это самое раздражение, неудовлетворенность и беспокойство. Беспокойство – это говорится про мое тело, я физически не могу сидеть на месте. Разум мой постоянно раздражен. Все должны ходить на цыпочках вокруг меня. Духовно я не удовлетворена. И эта вот духовная часть, это шаг третий, то что мы будем сейчас обсуждать, это то, что делает меня несобранной, не цельной, раздробляет меня на кусочки. Даже если я только что поклялась, что я никогда не буду пить алкоголь, я уже настолько ненавижу это состояние трезвости. И то что происходит, мое сумасшествие возвращается, и, внезапно, даже через долгое время, когда даже я уже знаю, что не могу успешно пить алкоголь, он не решает мои проблемы, не избавляет меня от них, моя безумная голова начинает думать: «Что прошло столько времени, и в этот раз это сработает по другому. Я смогу пить без последствий, я могу контролировать свое питье. И выпивка решит мои проблемы». И вот это процесс – как я еще раз теряю свой разум. Я знаю, что каждый раз, когда выпиваю, то создаю проблему, творю безумные, очень больные вещи, я разочаровываю свою семью. Эти мои поступки меня приводят к опасным ситуациям. Но вся эта рационализация этим процессом сметается. Я отбрасываю все это в сторону, чтобы мне можно было оправдаться, чтобы выпить. И это реально происходит, потому что я не могу за собой следить, мне необходимо вот это чувство легкости и комфорта. Тот цикл, который я только что описала, это не значит, что такое происходит за один раз. Мой опыт показывает мне бесчисленные попытки доказать себе, что я могу контролировать свою выпивку. И в книге написано, что вот этот цикл повторяется снова и снова, и снова. И я должна умереть алкогольной смертью, если я не переживу коренной перелом психики. Когда я пришла в программу, я не понимала, что подразумевается под коренным переломом в психике, я не знала, что это значит. Там есть такие понятие как: духовный опыт, перелом в психике, моральная психология. Я была уверена, что понимаю, о чем это. Но у меня не было идей, как применять это в жизни. И пока это только слова для меня, я не знаю как применить в моей жизни, это значит для меня ничто, это просто теория. И так мой вопрос снова и снова в программе: «Как это со мной снова произошло? Какого черта?».

Продолжаем читать следующий абзац на странице XXVII: «С другой стороны – как бы странно это ни казалось тем, кто не понимает этого, — как такая психологическая перемена произошла, тот человек, который, казалось, был обречен, у которого накопилось столько проблем, что он навсегда отчаялся разрешить их, этот человек вдруг обнаруживает, что может легко контролировать свое желание выпить, для этого необходимо всего лишь следовать немногим простым правилам».

В этом абзаце говорится об одержимом желании алкоголя и об отсутствии контроля. Вот чего там нет, так это того, что я могу контролировать употребление алкоголя. Тут разница в том, что я пытаюсь контролировать свое желание выпить или я пытаюсь контролировать свой алкоголизм. Это очень больно. Я реально видела всю свою жизнь как очень много людей вокруг меня выпивали, и я хотела бы выпивать как они выпивали. Мне хочется иногда выпить банку пива, как они, и не больше, но я пью виски с утра и пью виски за обедом, и пью пиво с виски вечером. И я никак не могу лечь спать, пока не напьюсь. И в следующем абзаце как раз говориться. Это написал самый лучший психиатр в стране. Там говорится о человеке, который попросил о помощи самого лучшего психиатра в стране. Он пришел к доктору и сказал: «Доктор, я не могу больше так жить. Я сделал все и ничего мне уже не помогает. Я не могу остановиться». Следующий абзац говорит о том, что доктор думает об Анонимных Алкоголиках. Лечение от алкоголизма, кроме детокса, не входит в профессиональную компетенцию врачей. Кроме детокса врачам больше нечего предложить, это не входит в их профессиональную компетенцию. Здесь как раз опять говориться о том, что нам необходим коренной перелом в психике. В АА мы имеем возможность помогать другим людям выздоравливать, как никто больше не может. Это действительно волшебство, чудо. Я могу сделать двенадцать вещей, которые выработают во мне духовный опыт, то, что сможет меня удерживать трезвой очень долгое время. Я не пью алкоголь более восьми лет. Это то, что нам нужно выучить. Я думаю, что я пью, потому что у меня есть тысяча причин: пью, потому что устал, потому что праздник сегодня, потому что удалось избежать чего-то. Ни одна из этих причин не правда. Я пью, чтобы справиться, одолеть тягу. Эта тяга находится над контролем разума моего.

Давайте почитаем абзац чуть ниже: «Все они, а также многие другие, имеют один общий симптом – как только они начинают пить, у них возникает феномен тяги. Это явление, как мы предположили, может быть проявлением некой аллергии, отличающей этих людей от всех остальных и выделяющей их в особую группу. И поныне эту аллергию не удается ликвидировать с помощью какого-либо известного нас способа лечения. Единственное средство, которое можно рекомендовать, — это полное воздержание».

Аллергия это что, то отличает нас от не алкоголиков и то, что нам предлагает нам это абзац – это полное воздержание. Когда я собиралась пойти на лечение от алкоголизма, я правда верила, что они меня научат правильно пить. У меня даже и мысли не было, что моя рекомендация – не пить никогда. Это было как пытка, испытание пыткой, которую совершали внутри меня. Алкоголь вообще разрушил всю мою жизнь, меня это пугало. Даже несмотря на то, что алкоголь принес все эти неприятные вещи в мою жизнь, он все равно был моим лучшим другом. И мне было очень страшно от него отказаться. И так вот постоянное воздержание, что мне нельзя больше пить. И это ощущалось как смертный приговор. У меня вообще не было мыслей, идей как можно жить без алкоголя. Я думала, что моя проблема в наркотиках, у меня было понимание, что наркотики не нужно употреблять. Но реально, мне было очень трудно принять правду, что я алкоголик. Я отрицала очень многие вещи, которые изложены в нашей книге, я была с ними категорически не согласна. И когда от меня убрали алкоголь, это само по себе не решило мои проблемы, мне реально стало хуже, перед тем как мне стало лучше. Потому что не важно пью я или нет, у меня есть все эти характеристики, я живу в этом алкоголизме, потому что я алкоголик со всеми этими характеристиками. Сначала я топталась на месте, я пробуксовывала, не делала ту работу, которая от меня требовалась. Когда я перестала пить, мне стало хуже, я стала более несчастной, я стала более раздраженной, неудовлетворенной и обеспокоенной. Это потому, что, мне нельзя пить алкоголь, раньше он меня успокаивал. И еще я чувствовала вину. Я решила пройти по программе и честно попробовать дать себе шанс, потому что мне нечего было терять. Я не могла продолжать пить, я не могла не пить, будучи такой страдающей и несчастной. Я решила попробовать, и если не получится, то я принесу самую большую жертву, самоубьюсь. Очень много в моей семье алкоголиков. Моя бабушка упила себя до смерти. Это реально наша семейная черта. Я первая в нашей семье, кто вообще когда-то обрел трезвость. И так я решила сделать вот эти настоящие реальные усилия. И несмотря на то, что я была очень скептически настроена, честно начала делать эту работу. Я думала: «Ну, если это работает для вас, то я-то уникальная, то это вряд ли для меня сработает». Но я начала делать действия несмотря на то, что я чувствую. И какие-то совершенно сумасшедшие вещи начали происходить со мной. Я прошла по шагам так, как написано в Большой книге. Я поняла, что это единственно искренне правильный честно написанный мой путь жизни, то, как я должна жить. В этой книге есть ответы на все вопросы. У меня есть спонсор. Мой спонсор спикерил здесь пару недель назад. Несмотря на то, что я выросла в очень религиозной семье, я не могла совместить свои представления о Боге с тем Богом, которого мне предлагала религия в моей семье. У меня не совпадало это впечатление с тем, что мне навязывала религия. И я думала, что, если я не верю в это, то это для меня не сработает. Я пришла очень обиженная на свою Высшую силу и мне понадобилась полная эмоциональная перестройка для того, чтобы стать достаточно открытой разумом, чтобы установить взаимоотношения с Богом, в моем понимании. Мне нужно было поменять свою жизнь. И это единственный путь, по моему опыту. Было время, когда я хотела протрезветь, а когда я была трезвая, когда я делала меньше в АА. Но я делала как раз столько для того, чтобы оставаться в АА. Благодаря тому, что мой алкоголизм никогда не останавливается во мне, я могу находиться в этом цикле безумия, не важно, трезвая я или пьяная. Для меня очень важно продолжать работать по программе. И я собираюсь делать до конца своих дней. И если я буду честна перед собой, о том состоянии кто я есть и что я бессильна перед этим. Кто я такая есть, сидящая перед вами? Я выспалась, поела, помылась, я не такая, совсем не такая, пришла в программу. У меня всего этого я не было, и я не хочу снова там оказаться. Еще одна причина, почему это важно, это в том, что мне необходимо нести весть другим алкоголикам о программе. У меня воровской склад ума, т.е. прийти, урвать что-то для себя и бежать. Сейчас я этим не пользуюсь. Мне очень важно помогать алкоголикам, которые все еще страдают. Если я прихожу общаться, как это написано в книге, я могу поделиться своим опытом по книге. Если я всего этого не могу сделать, то я не могу быть вам полезной. Мне необходимо быть полезной вооруженной фактами о себе самой, до я того, чтобы иметь возможность помочь вам так, как когда-то помогли мне. У меня нет иммунитета к алкоголю. Если я когда-нибудь выберу остановиться в работе по программе, я снова начну пить. Вообще не важно сколько времени я не пила до этого. Большое спасибо, что у меня есть АА. Моя жизнь стала несравненно лучше, чем та жизнь, которой я жила раньше. Я имею в виду, что всем мои взаимоотношения улучшились. Я получила все обещания Большой книги, они сбылись и даже больше. Я никогда в жизни не могла себе представить, что моя жизнь будет настолько прекрасной, насколько сейчас. Я настолько благодарна, что когда-то сказала «да» сообществу АА и людям в программе, и Богу, за то, что вернули здравомыслие и спасли мне жизнь.

Вопрос. Как ты делаешь одиннадцатый шаг?

Ответ. Очень многие люди путают десятый и одиннадцатый шаги. Десятый шаг – это инвентаризация, без написания, когда я наблюдаю за своим поведением: эгоизмом, нечестностью, обидой и страхом. Шаг одиннадцатый – это моя утренняя медитация и молитва, и мой вечерний анализ дня. В книге есть много молитв, которые я могу использовать в своей утренней медитации и молитве, и заполучить свое тихое время с утра, посидеть наедине с Богом. Как все другие взаимоотношения с людьми, вам необходимо приложить усилия, чтобы наладить отношения с Богом, чтобы построить качественную связь с Богом. Бог также хочет знать меня, как мне необходимо знать его. И когда я проснулась, мне нужно прочитать часть, написанную в книге, на странице 83. Вот я когда читаю эту книгу, она всегда дает мне конкретные указания, куда мне двигаться и что мне делать, я просто делаю то, что она мне говорит делать. И там говориться, что вечером, когда я уже иду спать, перед тем как заснуть, я задаю себе те вопросы, которые написаны в книге: были ли мы в течении дня злобными, эгоистичными, бесчестными, возможно мы испытывали страх? Может мы должны извиниться перед кем-то? Может мы затаили что-нибудь про себя, чем мне следует поделиться с кем-либо? Проявляла ли я доброту и любовь к каждому? Что я могла сделать лучше? Думала ли я о себе большую часть времени? Обычно я отвечаю «да» на этот вопрос. И я думала о том, что я могу сделать для других? Что я могла вложить в общее течение жизни? Когда у меня есть духовный опыт, мне нужно больше думать о вас, чем я думаю о себе. Шаги десятый и одиннадцатый находятся в главе, которая называется «За работу» — это про действия.

Вопрос. Расскажи, пожалуйста, как в твоей жизни работают шестой и седьмой шаги? Каковы твои действия?

Ответ. Обычно шаги шестой и седьмой все зовут забытыми шаги, потому что в книге очень мало про них написано. И очень долгое время я не понимала значение этих шагов. В начале вообще никто не понимает. И так после того, как я сделала свою инвентаризацию четвертого шага, я должна понять, что то, как я жила всю свою жизнь – не работает. Я прихожу к убеждению, что я больше не могу играть роль Бога. И в этот момент наступает время для реальной работы. Шаги шестой и седьмой делаются немедленно после того, как сделали пятый шаг. Это про то что я реально готова позволить Богу удалить все мои изъяны. И когда я говорю изъяны — я имею в виду дефекты моего характера. В книге также они сравнивают дефекты характера с активами и пассивами. Я смотрю на те вещи, которые я еще не почистила, иногда я не отпускаю что-то, что мешает мне, потому что это помогает мне выжить. Но когда я осознаю свою трезвость и что мне нужно продолжать выздоравливать и то, что я продолжаю причинять ущерб другим людям. И так шаг шестой про то, что я решаю дать возможность Богу удалить мои дефекты. Даже если я их нахожу нежелательными, приносящими мне дискомфорт. Нахожу ли я реально, честно то, что я делаю недопустимым? И я это путаю все время. Иногда я что-то чувствую, мне нужно сделать работу и притвориться как будто я извиняюсь. И шаг седьмой, когда я произношу молитву, прося Бога удалить все без исключения дефекты моего характера, которые стоят на пути всей моей полезности вам, что подразумевается на пути моей полезности Богу. И чтобы Бог дал мне возможность исполнять волю Его, а не мою. И если вы посмотрите на молитву третьего и седьмого шагов – они совершенно идентичные, совершенно одинаковые. Просто разными словами говорится. Если ты думаешь, что ты прошел третий шаг, ты ошибаешься, потому что он возвращается, это нужно делать постоянно. Суммируя: шаги шестой и седьмой делаются немедленно после пятого шага. Я получаю какое-то знание о себе в пятом шаге, и шаги шестой и седьмой они занимают то место, в которое мне нужно положить правильные вещи, которые могут во мне возникнуть.

Вопрос. Есть ли опыт медитации? Как ты делаешь медитацию?

Ответ. Разными способами. Очень много сейчас приложений в телефоне, которые показывают руководство по медитации. Когда я впервые начала медитировать, то я никак не могла успокоить свой разум. Я использовала эти руководства, приложения по медитации. Потому что у меня в голове были голоса и звуки. Я не могла сконцентрироваться. Сейчас я просто лежу. Чем больше я это делаю, тем больше у меня получается. Я обычно медитирую всегда в течении 10 минут с утра. Вы можете медитировать настолько долго насколько это вам нужно. Когда я медитирую между мной и чем-то другим нет преград. Что-то случается в моей голове, и я чувствую какую-то связь с внешним миром. Вы просто фокусируетесь на внутренней части века, закрыв глаза.

Вопрос. Сколько понадобилось времени, чтобы прошла тяга к алкоголю?

Ответ. Я знаю людей, которые не утратили тягу. Я была в очень плохой форме, когда пришла в программу, я была анорексичкой. И я думаю это мне помогло, убрало блоки. Мой совет, пройдите скорее двенадцать шагов на сколько это возможно. Для того, чтобы получить это духовное пробуждение, даже если это вам не хочется делать. И вы не сможете думать постоянно о выпивке. Самый главный шаг, который убирает желание выпить – это двенадцатый шаг. В книге говорится, что наиболее стойкую защиту от алкоголизма мне дает работа с другими. Если у меня есть желание выпить, у меня нет никакой силы против алкоголя, нет никакого способа противостоять ему, кроме как работать с другими алкоголиками и нести весть.

Вопрос. Были ли кризисы и как преодолевала?

Ответ. Были реально очень тяжелые времена в трезвости. Я избегала всякие негативные и сложные эмоции, пыталась их избегать. Для того, чтобы быть в чем-то убежденным, нужно обладать доказательствами. Итак, если я не через что не прошла в трезвости, я буду этого бояться. И когда эти вещи случаются, я звоню своему спонсору и другим женщинам в программе, я делаю утреннюю и вечернюю часть одиннадцатого шага, я иду на собрание, я работаю с другими алкоголиками. Я делаю все, что книга говорит мне делать. И это дает мне возможность прожить трудные времена для того, чтобы научиться их проходить, что это возможно. Но несколько раз со мной такое происходило, чтобы я это поняла. И мой спонсор всегда говорит, что, когда сложная ситуация происходит, мне нужно удвоить мои усилия по программе.

Вопрос. За сколько времени ты прошла шаги? Что скажешь о круге за четыре часа?

Ответ. Если у меня есть очень короткий период времени до того, как я начну пить и для того, чтобы использовать шаги как прививку от выпивки. Я понимаю, что нужно проходить шаги как можно быстрее. Но также у меня ушло две недели, чтобы написать мой четвертый шаг. Я думаю, что тщательность также важна. Я обычно веду своих спонсируемых по шагам за пару месяцев. Но есть такие очень безумные алкоголики, которых за два дня провели по шагам. Мне приходилось слушать двенадцатичасовые пятые шаги. Но у меня обычно уходит 4 часа на пятый шаг. Я стараюсь встречаться с человеком, который находится в самом начале пути, по крайней мере раз в неделю.

Время собрания

(воскресенье) 02:00 - 04:00 Посмотреть моё время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *