июль, 2022

среда13июля20:0022:00Онлайн собрание в ZoomСпикер Наталья К., трезвая с 25 декабря 2005 годаТЕМА: Двенадцатая традиция ЦИКЛ ПО ТРАДИЦИЯМ20:00 - 22:00 Посмотреть моё время

Вход и подробности

Детали собрания

Россия/Кострома

Домашняя группа: Домашний Очаг

ТЕМА: Двенадцатая традиция

Меня зовут Наташа, я алкоголичка, член содружества АА из города Костромы, Россия. Моя группа называется «Домашний очаг». 12 традиция звучит так: Анонимность — духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности. В развернутой форме, ее можно почитать в Руководство по обслуживанию, стр. 30. И в заключение, мы, члены Товарищества «Анонимные Алкоголики», полагаем, что принцип анонимности имеет огромное духовное значение. Он напоминает нам, что мы должны ставить принципы выше личностей; что мы должны на самом деле следовать принципу подлинного смирения. Это — для того, чтобы дарованное нам огромное благо никогда не испортило нас; чтобы мы всегда жили, размышляя с благодарностью о Том, кто руководит всеми нами.

В 12 традиции говорится обо всех традициях в целом. Хочу напомнить, что все традиции были написаны с одной единственной целью, чтобы соблюдалась 1 традиция. Традиции это опыт проб и ошибок. Опыт достаточно бывал даже трагическим. Нам очень важно чтобы алкоголики жили. Чтоб жил каждый из нас. По одиночке мы погибаем. Все традиции изложены в книге АА. Начинается все это в предисловиях. Написан первый опыт и как это происходило, как происходил рост членства, какие были духовные принципы. В последних наших главах, посвященных 12 шагу, там как раз, описаны все духовные принципы.

Как у нас говорится и как у нас написано, духовные принципы решат все наши проблемы. Как нам действовать, когда мы выполнили подготовку к работе и как нам жить дальше на основе 10, 11 12 шагов. В литературе написано, что анонимность – это духовный принцип. Анонимность- это смирение в действии. В каждом случае в каждой традиции я смиряюсь и принимаю божью волю.

В каждой традиции я чем-то жертвую. Наши программы это программа избавления, а не программы приобретения. Поэтому когда я иду в шаги со спонсором. Меняюсь я, меняется мировоззрение, меняется мышление. Бог возвращает мне здравомыслие. Когда я отдаю эти шаги, меняется мое отношение к миру. Меняется отношение к миру ко мне, отношения с людьми. Как я поступала раньше, как действующий алкоголик наносила ущерб, эти действия прекращаются в 8 шаге. Я прекращаю действия, которые наносят ущерб. Таким образом, меняется образ жизни.

Анонимность- это жертвенность. В каждой традиции я чем-то жертвую. Жертвенность- это добровольный отказ или пожертвование. В нашем случае, отказ от желаемого ради необходимого. В конце концов, когда мы действуем согласно традициям, мы начинаем понимать, что этот образ жизни единственный, который нам подходит, который нам нравится. Это образ, по которому мне жить.

Билл и доктор Боб, они были нашими основателями и вся их жизнь и последний пример, как раз показывает, что действительно, здесь принципы выше личностей. Даже их могилы об этом. Никакого упоминания о том, что они основатели АА. Мы знаем также в нашей литературе, о том, что Билл отказывался от публичности как мог. От отказывался от различной премии, в том числе Ласкина. Смирение это основа любой традиции. Мы признаем капитуляцию, отказываемся от чего-либо, перепоручаем результат заботе Бога. Мы начинаем слушаться, мы начинаем прислушиваться к себе, начинаем обращать внимание на групповое сознание. Даже если я не совсем согласна. Я продолжаю служить на группе на благо АА.

Моя трезвость основана так же на помощи другим, отдавая себя, служением. Бог освобождает меня от оков эгоизма. Я выбираю вот этот образ жизни. Жертвенность, это по сути, для меня, свобода.

В каждой традиции я жертвую. В 1 традиции я понимаю, что я не могу выздоравливать в одиночку. Во-первых, другой человек как минимум, а вообщем, мне нужна группа. Без группы и без сообщества я выздороветь сама по себе не могу. Бог мне дает спонсора, и Бог дает мне группу АА, которую я называю своей домашней группой и которая становится моей семьей.

Я жертвую своими амбициями. Что я хочу, какие я требования предъявляю к себе, к группе, к окружающим. Каждый раз, когда они идут в разрез с эффективностью и безопасностью нашего сообщества, я откладываю в сторону. Прошу бога дать мне смирения и соглашаюсь продолжать действовать в духе смирения. Продолжаю участвовать в рабочих собраниях. Продолжаю брать служения, служу группе. Отдаю опыт, делюсь, чем могу. Каждый раз, когда я иду на рабочее собрание я жертвую своими амбициями и соглашаюсь когда есть решение лучше. Для того, чтобы группа жила. И для содружества в целом, когда я беру какие-то большие служения.

Во второй традиции, я всегда жертвую своим желанием управлять, брать какое-то руководство, если только мне доверено служение, я стараюсь действовать в рамках своих полномочий. Но, каждый раз, когда я в чем-то сомневаюсь, я советуюсь с групповым сознанием. То есть у меня нет никакой власти, я не могу ее променять. Я точно такой же алкоголик, как и все другие.

Точно так же, применяется в семье — главных у нас нет. Главный, по ситуации. Тот кто быстро может что-то сделать, когда, например, трубу прорвало. Естественно, муж возьмет ответственность. Если нет, то я позвоню и спрошу что делать. Позвоню в соответствующие службы. В любом случае, главных у нас нет. Я не буду мнить достаточно значимой или каким-то руководителем. Глава семьи – такого понятия нет.

В группе, я тоже — не руковожу, даже , если , я выполняю роль председателя, это не значит, что я здесь главная. Об этом, я всегда стараюсь помнить. Сейчас мне это понятно. Раньше, когда, я пришла в АА, я думала, что главный это ведущий.Очень быстро, мои представления об АА были развеяны. Потом я узнала, что есть председатель, что есть секретарь, что есть казначей. Более того, я узнала, что есть конференция. Для меня это как-то стала складываться и позже, когда я стала изучать традиции, стала понятно. Во второй традиции я жертвую своим желанием управлять другими людьми.

В 3 традиции я тоже жертвую своим правом вносить суждения или навязывать свои правила или ограничения. Я не бог, не в своей жизни, не в жизнях других. Мой девиз, моя молитва в 3 традиции: «Помоги мне, господи, верить и не судить. Не быть судьей, не присяжным, не палачом. У меня нет такого права. Я не могу решать, кому жить, кому умирать. Если человек обращается за помощью, мне нужно ему верить, а не судить. Будет он выздоравливать или нет, Пришел новичок-«добро пожаловать». У нас нет второсортных членов АА. У нас нет второсортных групп в АА, у нас нет второсортных сотрудников обслуживания в АА. Поэтому судей у нас нет. Мы не можем никого выгнать, исключить или как то наказать запретить приходить на собрание я не могу.

Человек обращается за помощью, бог доверяет мне свое дитя. Для меня важно не отказать. Если я не могу по каким-то причинам, то я не отказываю, мы разговариваем, обсуждаем. Находится человек быстро, который может провести по шагам.

Так же это применяется и в других случаях. На работе, в отношениях с людьми, с друзьями. Когда меня просят о помощи, а я не могу этого сделать. Человек не может определиться быстро. Подруга моя травму получила, в свое время ногу сломала. Вот сегодня я не могла к ней приехать, но я попросила людей, кто смог ее отвести и потом принести продукты в этот день. Потом я смогла уделить время сама. Этому учит меня 3 традиция. Поэтому я всегда жертвую своим суждением и навязыванием.

В 4 традиции, главный принцип для меня советоваться с другими. Если я принимаю какие-то действия, которые влияют на других. Мне важно, сначала у них спросить, как они на это смотрят. Это относится к нашим группам, которая расположена рядом. Когда это касается других, например, если мы расположены в одном помещении, прежде чем передвинуть, переставить, нужно обязательно посоветоваться.

4 традиция дает нам право на ошибку. Более того, не понимай себя слишком серьезно. Правило 62. У меня есть право на ошибку, и, собственно говоря, я могу прожить этот опыт. Потом им поделиться. Главное помнить, что моя свобода кончается там, где начинается свобода другого человека. В 3 традиции, свободна я, в 4 традиции, важно помнить, что другие тоже свободны. Мне важно помнить о благополучии других. По отношении к АА — другие группы, и сообщества в целом. То есть, всегда советоваться. Если это касается общих правил, общих принципов, общей территории.

5 традиция это наша единственная цель. Здесь я делюсь своим опытом. Я здесь не берусь за то, где я не профессионал. 5 традиция дает мне вести весть страдающим алкоголикам. Это цель группы, нести весть страдающим алкоголикам. Везде, где есть лечебные учреждения, церкви, храмы различные, может быть ночлежки. Чтобы был охвачен полностью все слои населения в данной местности. Чтобы могли придти как какие-то высокопоставленные, может быть, чиновники, которые страдают от алкоголизма, чтобы им были двери открыты. И тем, кто страдает, бомжи (без определенного места жительства). Ну и все другие слои населения.

Неважно чем они занимаются. Важно рассказать какая я была. Что со мной произошло, какая я стала. Нести эту весть повсеместно. Это относится также к общественности. Наши добрые друзья, с которыми мы сотрудничаем, рекомендуют анонимных алкоголиков как еще один способ решения проблемы с алкоголизмом. Мы сотрудничаем с администрацией, с врачами, со священниками, с работодателями, с судами, с исправительными учреждениями. Мы тоже стареемся поддерживать дружеские отношения.

Но мы не занимаемся вопросами образования, политики, религии, медицины. Это дело профессионалов. Тем более 5 традиция научила меня не давать советов в том, в чем я не разбираюсь. У меня есть опыт – я им делюсь. Когда меня спрашивают, я отвечаю: «Я не знаю, как ты можешь поступить, но если у меня была подобная ситуация, могу поделиться опытом, а уже как ты поступишь. Можешь взять мой, можешь пойти своим путем, Бог руководитель, даже если опытом будет ошибочным, значит он для чего-то нужен». В 5 традиции я не даю советов по вопросам, в которых не разбираюсь и этим я жертвую.

В 6 традиции тоже самое. Мы жертвуем мнением по финансам, собственности, деньгам. Вопросы собственности, власти, больших денег анонимных алкоголиков разрушают. Поэтому они нам не нужны. Мы избавляемся от всего лишнего, что нас может удержать на пути к нашей главной цели.

АА не связывается ни с какими другими организациями, клубами, лечебными учреждениями, с реабилитационными центрами, с политическими организациями. У нас есть одна цель и вот это тоже относится все к каким-то спартакиадам, автопробегам, посиделкам. Тут следует отличать нашу главную цель от мероприятий сопутствующих выздоровлению. Это не является АА, поэтому оно должно стоять отдельно и управляться в данном случае, если это лечебное учреждение, не анонимными алкоголиками, а нанятыми сотрудниками. О чем наша 8 традиция. Мы не связываем анонимных алкоголиков с любой другой организацией.

7 традиция это мое смирение. Я всегда плачу по счетам, я не беру чужих денег и полностью отвечаю за свои расходы. Не несу ответственности за службы, которые мы анонимные алкоголики создаем. Наша забота создавать такие службы. Я не считаю, как тратят деньги другие. Не заглядываю в чужой карман. И самое важное для анонимных алкоголиков, не брать денег в долг у других организаций. Деньги анонимных алкоголиков беру только у АА и возвращаю только в АА.

7 традиция учит не брать кредиты у банков, у других организаций. Можно взять, например, у другой страны, попросить, может группа группе быть спонсором. Почему? У нас как раз это написано в брошюрке в «Традиции иллюстрациях», чтобы эти организации не могли претендовать на наш офис. Тоже самое, мы берем где-то, то мы претендуем на долю их собственности, денег, власти. Если мы берем где-то кредит, то мы претендуем на долю их с собственности, денег, власти.

В 7 традиции дается домашнее задание на 2 месяца. Оно замечательное. Ни принимать никаких подарков в течение двух месяцев и наблюдать, что будет происходить. Наблюдать, что будет происходить. Это у каждого свой опыт и мы делимся, когда идем в традиции.

В 8 традиции то же самое. Мы не можем обойтись собственными силами, поэтому мы нанимаем людей. Это наши службы. Наши службы нанимают людей и эта работа оплачивается. Но самое главное, 8 традиция о том, что 12 шаг всегда бесплатный. То есть, то, что мне дал бог, отдай безвозмездно. За работу, которая не относится к 12 шагу, ее всегда нужно оплачивать. Наши службы нанимают секретарей, дворников, других сотрудников. Когда нужно сделать, например, ремонт, нанимают плотников, столяров. 12 шаг бесплатно, это тоже смирение.

9 традиция нам говорит, что у нас нет управления как такого и быть не может. Но мы создаем структуры, комитеты, которые занимаются теми вещами, которые группа самостоятельно делать не может. Задача группы нести весть страдающим алкоголикам, а уже задача определенной структуры как этому содействовать. Они для того чтобы нам улучшить несение вести.

Здесь важно понимать, что наша пирамидка, она получается перевернутая. Группы это самое важное звено в структуре обслуживания. Поэтому ответственное служение они как раз об обслуживании. Те, кто служит на более ответственном уровне, это слуги. Здесь важно понимать, что мы не щеголяем этими титулами. Именно помним, что мы служим. Самые ответственные, как раз на нижней ступени. В группе служения более крылатые, там Бог ближе.

9 традиция очень хорошо смиряет гордыню, потому, что те, кто берет более ответственные служения, ждут обычно благодарностей. Тоже помню, что дала благодарностей, ждала, что меня похвалят, скажут спасибо. Старалась быть хорошей. Как раз от этой хорошести меня избавляла служение. Потому что лидеры часто сталкиваются с критикой и порой продолжительной. 9 традиция очень хорошо смиряет гордыню.

10 традиция тоже очень хороший способ сохранять смирение. Потому что она для меня на сегодняшний день самая сложная. Я жертвую своим мнением по внешним вопросам. Я не разбираюсь в чем-то и мне важно здесь заткнуться. Очень хорошая фраза: « У анонимных алкоголиков не мнения по этому вопросу, но мы можем помочь там-то и там-то».

10 традиция дает мне возможность не тащить то что, АА не является. Я первое время тащила. Говорила, что программа поможет всем, приходите, называйте себя алкоголиками, а на самом деле, они алкоголиками-то и не были. Поэтому, на сегодня, я понимаю, что алкоголики не занимаются многими вещами. Этот перечень можно посмотреть в брошюрке АА «Там, где все начинается». Там хорошо перечислены, чем анонимные алкоголики не занимаются. Это тоже относится к жертвенности.

В 11 традиции есть особая форма анонимности на уровне радио, общественности, кино, средств массовой информации. Сейчас еще интернет ресурсы. Сейчас, мы с вами здесь сидим в зуме. Вроде в 2010 году приравняли интернет в соответствии с 11 традицией (тоже сюда относится).

Она говорит нам о привлекательности. На публичном уровне необходимо соблюдать публичность именно на этом уровне. То, что выше ниже нужно смотреть. Доктор Боб всегда об этом говорил: «Пересмотрите свой взгляд на анонимность». То есть в группе анонимных алкоголиков я могу называть фамилия имя. Но, оно никак не должно попасть, например, на ютуб. Допустим, выкладывается. Тот человек, который сейчас следит за эфиром. Он прослушивает эту запись. Если там есть нецензурная брань, критика. Это все выбрасывается. В том числе, если есть нарушение анонимности, может, называет какие-то фамилии. Это все должно быть убрано.

Когда я выпячиваюсь на публичном уровне, программа перестает работать. Один из наших американских спикеров, Скат сказал, что программа перестает работать, мы остаемся трезвыми, но, лишаемся силы. Когда я выступаю публично, видно мое лицо или я называю на публике свою фамилию. Важно здесь соблюдать.

Почему? Потому, что мы все, вторим, что эта программа работает. А солистов в этом хоре у нас нет. Мы все говорим об одном и том же. Какими мы были, что с нами произошло, какими мы стали. Только с одной единственной целью, чтобы алкоголик, который спотыкается где-то недалеко от наших комнат, мог найти дорогу к нам. О том ребенке, который обречен, родиться алкоголиком. Чтобы приобрести какую-то славу через АА эти нужно пожертвовать.

12 традиция о скромности, о смирении, о безопасности и о свободе. Это о том, чтобы показать, что это работа Бога, что это не моя работа. Я благодаря работе Бога, остаюсь живой и трезвой. В 12 традиции Билл подчеркивает о необходимости капитуляции эго для того, чтобы придерживаться традиций. Мне важно помнить, для того, чтобы продолжать свою работу по шагам. Потому что, как у нас написано в книге «»АА взрослеет»6 эго обладает исключительной способностью к восстановлению и капитуляция является важнейшей дисциплиной и необходимым опытом.

Почему важно? Потому что, в своих статьях Билл показал, как эго настойчиво пробивает себе дорогу вследствие подсознательного противодействия подавления эго. Оно считает, что имеет на это полное право. Но оно не ожидает появления препятствия на своем пути и поэтому не умеет приспосабливаться к возможности восстановления. Если же мы начинаем кормить эго, то получается так, что долгие годы трезвости не является гарантией его воскрешения и ни один анонимный алкоголик не зависимо от стажа в этом качестве не может ослабить свой контроль от поползновения возрождающегося эго.

Мы начинаем страдать от недуга. Это болезнь называется болезнь вождей и нимботозия. Об этом тоже как раз написано в книге «АА взрослеет». Поэтому, 12 традиция возвращает меня к тому, что я бессильна. Я не управляю этой жизнью. Я даю возможность богу, чтобы он управлял этой жизнью. Сила есть у Бога. Отдаю свою жизнь, свою волю на его попечение.

Мне обязательно нужен спонсор. Спонсор, спонсируемые это мое зеркало. То, что не увижу я, увидят они. У моего спонсора должен быть спонсор. Если у него или у меня нет спонсора, это значит, что моих спонсируемых спонсирует моя больная голова. А когда мои спонсируемые начинают отдавать опыт. Здесь уже круг замыкается. Здесь моя полная страховка. Когда меня нет на группе. Там, всегда есть мои спонсируемые. Они всегда протянут ручку новичку.

Есть три завета АА: это выздоровление, единство и служение. И они в круге. И круг замкнут. АА это хранимое Богом дитя. Поэтому 12 традиция на сегодня для меня это свобода. Моя жизнь полностью принадлежит Богу. Моя жизнь, которую я вела: давно должно закончиться – я давно должна была спиться и умереть. И это неоднократно мне было сказано. Я слышала это от врачей, я слышала это от священников. Недавно я услышала еще от одного человека, который прямо мне сказал: « Вы должны была спиться и умереть». Я ему сказала: « Я об этом знаю, но, я сегодня живая, трезвая и счастливая». Я счастлива, потому, что я вижу, как проходит жизнь моих детей, моих внуков, и я могу быть чем-то полезна этому миру, где я пила, где я наносила ущерб.

Неся весть и помогая другим, я могу возмещать ущерб тому социуму, где я пила. 12 традиция о жертвенности. Я трезвая с 27 декабря 2005 года.

Спасибо.

Вопрос: Часто слышу такую фразу – «Бог все или ничего». Как ты ее понимаешь?

Ответ: «Бог все или ничего». Бог все — это когда все мои сферы жизни отданы Богу. Первым чем я пожертвовала, когда я пришла, это алкоголем. В ведении написано, чем пожертвовала я и чем пожертвовала вся группа. Вот этот список и 12 традиция, можно подвести итог. Чем я жертвую.

Бог все – это обо всех сферах жизни, когда анонимные алкоголики начались как сообщество из оксфордских групп. У них было 6 шагов. И шестой, как раз и во всех этих вещах мы признавали это бессилие перед Богом. Во всех вещах капитуляция. Это все сферы моей жизни, какие есть. Бог мой руководитель. Я могу делать только действия, какие я вижу. Что Бог от меня хочет. Результат я оставляя за Богом. Это во всех делах. Будь то в отношениях, в семье, с детьми. Работу я отдаю Богу. Я иду на работу и иду служить Богу.

Каждый человек, который мне сегодня встретиться. С кем я буду контактировать – дитя Бога. Поэтому наш Кодекс любовь и терпимость. Как я могу относиться? С добротой, пониманием и любовью? Вот здесь и получается, что Бог все.

В финансовой сфере: у меня есть доход и какую-то часть я отдаю в АА, вкладываюсь в 7 традицию. Смотрю где у меня десятка. Когда-то получается побольше когда поменьше, в зависимости от финансов. Если у меня сегодня нету денег, то Бог не оставит меня голодной, не оставит меня раздетой,не оставит меня без крыши над головой.

Тоже самое относится к моим близким. У них тоже есть Бог, финансовая сфера. В хобби, в свое творчество я тоже впускаю Бога. Вдохновение мне дает Бог. Духовная сфера это тоже отношения мои с Богом. Во всех сферах моей жизни есть Бог. Как говорит мой спонсор, на тему как мне жить и радоваться: «Если представить, что жизнь это телега, а Бог это возница, то я собачка, которая привязана к этой телег и мне можно, конечно, если что-то не нравиться – упираться и не бежать за этой телегой. То тогда мне будет больно. А можно бежать, радоваться, вилять хвостиком. Делать определенные действия». Куда, чего повернет, я не знаю. Стараться все принимать со смирением.

Невзгоды иногда бывают, трудно принять со смирением. Но, у Бога очень тонкое чувство юмора. Пример. Я вот не успела вернуться из отпуска… Я приехала восьмого числа из Казани домой в 5:45, а в 6:30 я сломала ногу. Ну я думаю, ладно, походила-походила. А потом смотрю, хорошо, все нормально – Бог освободил меня от работы. Значит, какие-то другие вещи делать. И я смотрю какие вещи мне Бог дает. Несколько спонсируемых у меня к 5 шагу подошли. Что есть по служению много каких-то вещей. Что есть по дому какие-то вещи: отношения с близкими. Делай то, что под носом лежит, а не смотри, что я хочу. Это не моя забота. Это забота Бога. Он дает мне, что-то первоочередное, поэтому, я это и делаю.

Бог все. Либо все, либо ничего. Если, я оставляю что-то себе – там где, я буду контролировать, То значит, Бог уже не все.

Вопрос: Как вы пришли в АА?

Ответ: Я пришла в АА с подачи доброго доктора. Я обратилась к своей коллеге, ныне покойную, с помощью. Это как раз мое бессилие, когда я ничего не могла сделать со своим алкоголизмом. Я поняла, что я умираю. Умираю очень медленно. Умираю очень некрасиво я не хочу так умирать. После очередной попытки самоубийства, которое не случилось. Не помню почему, не могу вспомнить.

Я обратилась за помощью и мы с ней поговорили и я легла в наркологию. В наркологии, добрый доктор, показал мне путь в АА. Он дал мне книгу. Дал домашнее задание в концемоего лечения. Сказал, что это неизлечимо, что алколики обречны. Сказал, чтоя буду пить как только я выйду за эти двери. Я прочитала эту книгу и пришла с одним вопросом: « Где можно найти этих людей?» Он дал мне адрес группы «Домашний очаг», с тех пор, я больше не пила.

Вопрос: Сколько времени в твоей жизни занимают служения? А сколько семья? Как ты распределяешь свое время? Есть все таки другие дела?

Ответ: Да. Есть разные дела. Плохо мне как-то удается время распределять. Но самое интересное, когда я первым делом делаю главное. Моя часть работы- это молитва, медитация, инвентаризация. Когда я эти вещи делаю, день идет как-то по божьему плану. Иногда что-то не получается, бывает. Но, тем не менее, служение это самое важное из служений, это спонсорство. Я отдаю девочкам своим. Это я делаю первым. Бог доверяет мне своих детей.

Служение на группе. Еще я несу служение в структуре обслуживания АА. Много это времени это занимает. Но фишка в том, что когда я это делаю, день как будто расширяется. Либо то что я запланировала сделать и вдруг ко мне приходит семья. Вроде я запланировала сделать себе, делают другие люди. И все как-то складывается. Я вообще удивляюсь, как это работает. Но это работает.

Вопрос: 1.У нас взаимо непонимание со спонсором. Я говорю одно. А он понимает это по-другому, с моей точки зрения. Она говорит, что она дает все, то, что ей дали. Менять спонсора я не хочу. Возможно это мои проекции?2. Иногда спонсор говорит со мной раздраженным тоном. Когда я что-то спрашиваю или не делаю что-то. Она кричит на меня. Меня это стрессирует. Как мне себя вести в таких ситуациях? Что мне делать?

Ответ: Это работает как смирение. Это 1.2. 3 шаги, мы бессильны изменить другого человека. Я знаю, что Бог это может сделать. Я отдаю это заботе Бога. Делаю инвентаризацию на спонсора..То есть, 1, 2, 3 колонка по всем позициям: 1.спонсор.2. обижена на спонсора.3. что задето. Потом молитва, чтобы Бог избавил меня о злобы, раздражения, обиды на этого человека. В 4 колонке вижу свои дефекты. И захожу на 5 шаг к другому человеку. Этого человека тоже дает Бог и я его услышу. Тот спонсор плохой. Это как на кардиограмме. Если она ровная, то отношений нет. Если эти всплески есть, то замечательно. Такими должны быть отношения — они живые.

Мне важно сделать свою часть работы. 4,5.6, 7 шаги. Если есть ущерб 8,9, то возместить и смотреть уже тогда. Буду ли я с этим спонсором. Вдруг открывается. Другой человек это мое зеркало. То, что я вижу одну сторону ладошки, он видит другую. Мне об этом будет сказано. Либо будет принято нами другое решение – может, мне нужен другой наставник.

Вопрос: Ты упомянула о задании 7 традиции. Кто написал руководство по традициям, где вопросы и задания написаны по каждой традиции, не рабочая тетрадь? Откуда оно появилось? Мой наставник ответить не смог.

Ответ: У меня рабочая тетрадь. В 7 традиции мне было дано такое задание. Она учит меня, что я плачу по своим счетам. Оно оголяет мое чувство. Либо жадность, либо стремление к какой-то халяве. Когда я отказываюсь от каких-то подарков. Говорю , что может быть ты мне через два месяца предложишь. Я просто вижу, какие люди рядом со мной.

Первое время, я не раз по традициям шла. Это домашнее задание часто очень выпадало. Как раз на мой день рождение. Я так же эти подарки- я потом куплю. Потом я не покупала. Сегодня я вижу, что раньше я покупала подарок для галочки. Сегодня я учусь дарить от всей души, так и принимать эти подарки. Это очень важный обмен ресурсами. Боле того, это задание научило меня пользоваться принципом: «Мы ничего никому не должны». Есть благодарить и есть благополучатели. Если мне откуда-то прилетело, это не значит, что я должна туда что-то вложить. Быть обязанной что-то вернуть. Нужно передать это дальше. Вот так вот Бог работает.

Я не знаю есть ли это в нашей литературе. По крайней мере не нашла четкого указания что это, прям, надо делать. Но это делали впереди идущие, и это есть домашнее задание. И оно очень показательное, если встать позицию наблюдателя и посмотреть, как это работает. Где это написано, не скажу. Откуда оно тоже не скажу. Его нет в нашей литературе. Я не нашла ни в большой книге, ни в «АА взрослеет», нив « Языке сердца».

Вот у нас молитва составлена даже не из рабочего текста, а из «Истории освобождения из рабства», четкие инструкции 1,2,3,4,5 как молиться, сколько молиться. Может в историях это где-то есть.

Вопрос: Какие служения у тебя на группе?

Ответ: На сегодняшний день у меняслужения на группе это , я председатель комитета по взаимодействию с лечебными учреждениями. У нас одна группа в городе. Группа работает полноценно. У нас имеются комитеты. Комитет по информированию общественности, комитет по взаимдействию с лечебными учреждениями, по работе с исправительными учреждениями, литературный комитет. У меня годовое служение.

Вопрос: Как ты нашла контакт с богом?

Ответ: Первый раз, когда я пришла в АА, практически все или ничего. Сколько я провожу времени с Богом. Это утро. Я курила на тот момент. Это была сигарета, чашка кофе: Боже, дай мне разум и душевный покой». И я побежала. Вечером, на собрании: « Я благодарно Богу и анонимным алкоголикам». На самом деле так было. Но, Бог нес меня на руках. Сегодня, я это вижу. Потому что в один прекрасный день, когда, я посчитала, что я выздоровела и забросила, почивала на лаврах. За год все сферы моей жизни были восстановлены. Мне больше ничего не нужно было от АА. И я чуть не запила.

Вернувшись, я не запила, осталась трезвая, на четырех годах своей трезвости. Все, что я услышала: «Ходи на собрание, найди спонсора, сделай шаги». Я пошла шаги по-новому и это был опыт. Этот опыт научил меня уделять время Богу. Время общения с Богом и это было утро. Я итак встаю рано, стала вставать еще раньше. Читала на коленях молитву. Делаю инвентаризацию. Старалась медитировать как могла. И постепенно- постепенно, Бог вошел в мою жизнь. Я понимаю, что я без Бога ничто. Сломался у меня механизм, который раньше работал.

В 10, 11 шагах, написано, что в течении всего дня, утром, вечером нужно это делать. Потом у нас хорошее руководство «12 шагов и 12 традиций», в описании 11 шага хорошо написано, как это делал святой Франциск. Стала применять. На сегодняшний день для меня вечерняя часть, это благодарность за прожиты день и за все, то, что я получила. А утром, когда я просыпаюсь, говорю: «Доброе утро, Господи». Оно действительно доброе.

Спасибо.

Время собрания

(среда) 20:00 - 22:00 Посмотреть моё время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *