июнь, 2022
Вход и подробности
RUN
Детали собрания
Россия/Татарстан Домашняя группа: Начало ТЕМА: Шестая традиция Всем привет, меня зовут Гульнара, и я алкоголичка.
Детали собрания
Россия/Татарстан
Домашняя группа: Начало
ТЕМА: Шестая традиция
Всем привет, меня зовут Гульнара, и я алкоголичка. Я благодарна за то, что могу поделиться традициями. Потому что очень мало кто внедряется в эти традиции. Для меня самой это было проблемой. С шагами бы разобраться. Традиции для меня темный лес. У меня был опыт прохождения традиций. Мы просто читали книгу. И я абсолютно ничего не понимала. Купила всю литературу. Но осознать, что там написано, не могла. Только со вторым спонсором меня зацепило то, что можно эти традиции применять в отношениях. Сейчас у меня опыт прохождения в отношениях, именно касательно своих близких, детей, мамы, мужа, и безусловно в сообществе. Шаги это для Меня. Традиции нужны, чтобы я научилась жертвовать своими амбициями, своими страхами, эгоцентризмом. Вопрос был ко мне: готов ли я поступиться своими амбициями ради гармонии, чтобы отношения развивались в том русле, чтобы комфортно было не только мне, но и людям которые находятся рядом со мной. Традиции нужны, для того, чтобы не убить других людей, которые окружают. 12 традиций заполняют те пробелы, которые у меня были, возможно, в шагах. Сейчас я не только применяю традиции в семье, но и отдаю также, как мне передал мне мой спонсор, в отношениях. У нас у всех есть престарелые родители, дети, жены, мужья. Я передаю традиции в отношениях в сообществе, в семье и на работе. Я задаю себе вопрос: «Кто я в отношениях — разрушитель или зачинатель, миротворец?»
1 традиция говорит о единстве цели. Единичка это, то, что нас объединяет. Сейчас мы собрались перед экранами и у нас одна единственная цель — выздоровление. Если у кого-то другая цель, например, найти мужчину, то это не объединяет. Единство цели, это мы идем вместе в одном направлении и моя задача отдать максимально, чтобы они тоже работали в вашей жизни. Я применяю в семье, у меня муж, мы 23 года вместе, дочери 23 и сыну 20 лет. Я не могу применять только в нашем сообществе традиции. Общее благополучие в семье, так я выздоравливаю. Не так, что, мне, кто-то должен. А я служу своей семье. Как и в сообществе АА, у нас есть служения. Готова ли я пожертвовать, идти на компромиссы. Не требовать, не ждать. А именно самой идти на компромиссы. Толчок еще был, когда я первые 9-ки я сделала своей семье: мужу, дочери, сыну, свекрови, маме. Научиться не ожидать от других. Научится мне следовать традициям. Потому что у них нет программы, нет инструментов. Научиться принятию. Принятие это терпимость к близким людям с принятием их недостатков. А алкоголиков в сообществе принимать. Не оценивать, как раньше, что кто говорит, по шагам или не по шагам идет. В АА есть Бог, и Бог говорит словами людей. Если что-то я беру. А мне это не нужно — я просто отбрасываю.
2 традиция садит за стол переговоров. Научиться разговаривать. Если меня что-то беспокоит, если меня что-то раздражает. Да, мы делаем 10ки. Обращаемся к Богу, звоним, проговариваем ситуации, находим свои косяки. Где мой страх, где мой косяк. Нанесла ущерб- иду извиняюсь, исправляю ситуацию. Вот за столом мы все проговариваем. Если я раньше, когда бухала, извергалась как вулкан. То во второй традиции говорится, что, Гульнара. Научись открывать свой рот и научись говорить. Во 2 традиции понравилось, что никто не доминирует, и никто не контролирует. В семье нет лидеров. Мы должны быть друг другу поддержкой, мы можем обсуждать все что угодно. Мы можем согласиться с каким-то вопросом или не согласиться. Здесь мы учимся разговаривать. И еще, что мне понравилось во 2 традиции это максимальная информированность. Когда я иду на рабочее собрание, мы говорим групповое сознание, здесь Бог и он высший авторитет. Прежде чем идти на рабочее собрание я звоню спонсору или впередиидущим, когда у меня возникают вопросы. Спокойствие и информированность – это 2 условия, чтобы мы сели за стол переговоров.
3 традиция говорит, что мы пришли с одной целью, с искренним желанием бросить пить. В семье, тоже задаем вопрос: Почему я в этих отношениях? Если меня что-то не устраивает в отношениях с моим мужем. То конкретно могу я находиться в этих отношениях или не могу. 3 традиция касается именно вопроса: хочу или не хочу. Если я хочу находиться в этих отношениях, то нахожусь. Если не хочу: иду, пишу заявление на развод. Осуждаю я своему мужа или не осуждаю. Я должна быть понимающей и принимающей. Ключевое слово в отношениях желание быть в отношениях. На работе одна единственная цель – чтобы организация развивалась. Если я не хочу работать в данном коллективе. Я ухожу. 3 традиция не касается моих детей и родителей. Мои дети не просили появиться на свет. Родители не выбирали свою дочь, равно как и я не выбирала своих родителей.
4 традиция: каждая группа вполне самостоятельна для принятия каких-то решений. У нас могут быть ошибки, мы можем принять какое-то неправильное решение. Группа имеет право на ошибку. Но не затрагивать другие группы или анонимных алкоголиков в целом. Сами по себе в семье мы независимы. Если это не наносит ущерб кому-то из нас.
5 традиция у АА гласит о том, что у каждой группы одна главная цель — нести. Нести, не Донести. Наша основная задача сотрудничать. Мы не привязаны с какими-то религиозными организациями, психотерапевтами, медиками. У нас основная цель: мы делимся опытом. Мы несем весть в реабилитационный центр, если нас туда приглашают. Я как алкоголик тоже езжу в наркологический центр с несением вести. Есть выход из этого и есть решение и делюсь опытом, силами и надеждами. И если у тебя есть искренне желание бросить пить. 5 традиция говорит, что мы несем любовь во всех своих действиях. Действия лучше всех слов. Если я раньше говорила: люблю-люблю, обнимашки, целовашки. Если я говорю, что люблю, но делаю противоположные действия, то это не любовь. Любовь идет от полноты, от сердца. Приготовить завтрак, погладить рубашку, убрать его грязные носки. Раньше убрать носки для меня было ужасным. Теперь я их убираю в корзинку. Сказать: «Хорошей дороги, удачного дня».
6 традиция: Группе АА никогда не следует поддерживать, финансировать или предоставлять имя АА для использования какой-либо родственной организации или посторонней компании, чтобы проблемы, связанные с деньгами, собственностью и престижем, не отвлекали нас от нашей главной цели. Билл Уилсон писал в развернутой форме: проблема связанная с деньгами, собственностью и престижем легко могут нас отвлечь от нашей основной духовной цели. Наша основная цель: нести весть, и вот эти деньги, собственность, власть. Деньги, собственность , престиж. Дсп, двп они отвлекают нас от нашей самой основной цели: нести весть до тех, кто еще страдает, раздавать визитки, это ходить в наркологический диспансер, ребцентры. У меня была такая практика: я ходила в церковь с визитками. Разговаривала с батюшками.
Любая собственность, обладающая значительной собственностью использованная для нужд алкоголиков должна принадлежать какой-либо посторонней организации, управляться самостоятельно. Таким образом, мы отделяем материальное от духовного. Это четко сказано в 7 традиции. Именно в 7 традиции четко сказано: мы разъединяем материальное. Мы также не можем участвовать в каких-то политических дискуссиях. Потому, что одна цель – нести весть, сотрудничая с организациями. В наркологический центр, я хожу только тогда, когда меня туда приглашают на их условиях. Мы отделяем материальное и духовное. Группа АА никогда не должна заниматься предпринимательской деятельностью. У нас нет логотипа, регалий АА. Я, например, не могу продавать футболочки с изображением АА.
Такие вспомогательные для АА учреждения как клубы, больницы предполагающие владение обширной собственностью и участие в администрировании должны принадлежать сторонним компаниями быть отделены от АА. Чтобы в случае необходимости группы АА могли свободно от них отказаться. Есть также соцзащита, которая занимается теми детьми, теми семьями, которые пьющие. Вот туда я могу прийти и оставить свою визитку и сказать: «Есть наверно семьи вы, наверно, можете дать визитку». Но никак не сидеть вместе с ними в соцзащите. Единственное, что я могу это оставить свой телефон, визитку, брошюры. Мы напрямую разговариваем с алкоголиком. Есть ситуации, когда стараются засунуть в АА своего алкоголика какие-то семьи. Тут сработает бунт своеволия. Я начну делать по-своему. Доказывая всем, что я сама справлюсь. Алкоголик может разговаривать только с алкоголиком.
Мы и сторонние организации не должны использовать имя АА. Управление клубами должно полностью находиться в руках тех людей, которые их финансируют. В Америке есть клубы и АА в них частичка. Эти клубы спонсируют определенные люди, не являющихся членами АА. Что касается больниц, также других мест, где алкоголику помогают восстановить здоровье, то они должны быть явно вне сферы АА и управляться только медиками. Если есть медики, то они делают свою работу, а мы с ними только сотрудничаем. АА может сотрудничать с кем угодно, такое сотрудничество никогда не должно доходить до установления организационных связей. А также явной или скрытой поддержки. Группа АА не должна связываться ни с кем. 6 традиция говорит, что я не должна делать. Если 5 традиция конкретно говорит, что я несу весть до тех, кто еще страдает.
Что касается 6 традиции в отношениях — мы дополняем друг друга. Но мы не костыли друг для друга. Мы эмоциональная поддержка, но не необходимость друг для друга. Я не хочу быть всем для своего партнера, это утомительно. Мы уверены в себе отдельно друг от друга. Например, если мой муж выздоравливает, то я не могу выздоравливать за него, я не могу быть костылем в его выздоровлении, я не могу его контролировать. Ходит он на собрание, не ходит, высказывается, не высказывается, звонит по 10-ке спонсору. Я не могу и не имею права за него выздоравливать. Это его дело. Я подметаю свою сторону улицу. В коммерческой деятельности, в политических моментах, в смешении с ребцентрах тоже не должно упоминаться имя АА. Есть психологи, психиатры, которые слушают АА и применяют программу. Это ничего не нарушает. Мы не имеем право участвовать в каких-либо разборках. Цели, мотивы бывают самыми разными и что доброе имя АА может быть запятнано, если я начну участвовать в каких-то политических дискуссиях. У нас у АА возникают разные идеи. Например, открыть огромное здание. На первом этаже будет нарколожка. Мы алкоголика прокапаем, он пойдет на второй, там будет работа с психологом, на 3-ем мы ему работу найдем, на 4-ом что-нибудь подкинем. Отношения может быть. Вроде хороший проект. Но на самом деле, этот центр бы прогорел. Во-первых, возникли бы сразу споры. Деньги. Кто будет обеспечивать, кто будет финансировать, спонсировать. Сколько бы на это на все ушло время. Бедный алкоголик. Если бы он забрел на такую группу. Мы ему бы- подожди…А он бы сказал, пошли вы и возможно запил бы. На самом деле, проект создания амбициозного центра прогорел бы. В ребцентре есть деньги собственность и престиж и есть руководитель. Поэтому мы от них отдельно, только сотрудничаем. А из их названий должны исключаться буквы АА, 12 шагов, хотя и могут проводить лечение на их основе. А наша цель нести идеи бесплатно. Я как, Гульнара, могу участвовать в разных проектах, но как обычный человек, а не как член АА. Например ВНД, добровольный народный дружина. Смотреть за порядком.
Вопрос: На сколько я знаю, после последней конференции Фонд Единство зарегистрировал официальный бренд АА на территории РФ, которые включают себя название и логотип. Таким образом, Фонд Единства решило взять на себя право и получить полное право на использование этого логотипа на территории РФ. Никто типа, больше не может этого делать. Скажи, пожалуйста, как ты считаешь, особенно учитывая, что фондов у нас на самом деле ни один. Является ли это нарушение традиций? И как ты к этому относишься? Насколько я знаю, появлялись идеи юридическим образом эти все дела приводить к единому фонду всех групп. Как ты считаешь?
Ответ: Я не юрист и грамотно подходить к этому вопросу не могу. Да, у нас в России, есть 2 структуры и я никоим образом, не собираюсь говорить кто прав, кто виноват. Если у них есть какие-то разногласия, меня это никоим образом, не касается. Потому что 4 года назад я валялась пьяная у себя в комнате и мне помогли АА донесением цели. Есть Единство, есть фонд ФОА. И у меня нет мнения кто прав. Каждый делает свою работу насколько может. Я не могу ответить на вопрос.
Вопрос: Как шаги изменили твою жизнь?
Ответ: Шаги для чего? Они для меня. Я же жила внутри несогласная с самой с собой. У меня не было комфорта. Я пыталась кому то что-то доказать, а прежде самой себе. Маме пыталась доказать, что я самая лучшая. Мужу, детям пыталась что-то доказать. Не было душевного покоя, не было разума и здравомыслия. Шаги принесли то, что сейчас у меня внутри. 10, 11, 12 шаг на каждодневной основе. И я ведь не прошла программу. Их же каждый день все 12 нужно применять. Первый шаг. Я признаю свое бессилие не только перед алкоголем, но и перед многими ситуациями, которые возникают у меня в семье, в сообществе. Я бессильна перед многими вещами. Моя задача говорить богу, что я бессильна. Ну а 3 шаг, разрули, помоги мне быть максимально полезной. 4 шаг возможность прописать всех тех людей, на которых была зла, обижена. В 5 шаге с честностью, с готовностью все рассказать, ничего не оставив. 6 шаг-это час размышлений, когда я села, у меня есть свои косяки, свои недостатки. А в 7 шаге я прошу бога избавить меня и принять меня такой какая я есть. Я же одна такая. 8 шаг это список написать. 9 шаг я практически весь сделала. У меня остался единственный кредит финансовый. Сейчас идет процесс судебный. 10. 11, 12 это продолжение того, что я делала до этого. Шаги помогают жить в гармонии с самой собой. А вот традиции помогают мне жить в социуме. Вот я вышла в магазин и я уже нахожусь в отношениях, как покупатель. И моя задача научиться соприкасаться, разговаривать. Где-то заткнуться, где-то открыть рот.
Вопрос: Есть ли какой-нибудь опыт применения 6 традиции в семье?
Ответ: У меня есть мама, которая мне периодически звонит и начинает диктовать какие-то замечания. Моя задача научится не лезть со своими правильными или неправильными. И мне нужно все-таки услышать, о чем она хочет мне рассказать и эмоциональная поддержка. И я ей говорю, да мамочка, я тебя понимаю. У нее нет спонсора, у нее нет шагов. И моя задача максимально ее поддержать эмоционально. Так же как и своего мужа, и своих детей. Эта поддержка очень нужна. Когда ко мне обращаются, я спрашиваю: « Скажи мне честно, сейчас тебе нужны мои уши или мой опыт? Если уши, то уши открыты, сердце открыто, рот закрыт. В 10 традиции есть такое: «Гульнара, заткнись, когда тебя не просят». Я не могу быть для партнера всем, в том числе и для мамы. Поэтому я ей говорю: «Мамочка, я тебя люблю и я готова тебя выслушать». И мама говорит, говорит. И честно. Я не всегда вслушиваюсь, то, что она говорит, потому, что я понимаю, что у нее боль какая-то идет. Я не могу помочь. Но помощь моя заключается в том, что я просто слушаю ее. И при этом я молюсь.Боже! Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить. Мужество – изменить то, что могу и мудрость – отличить одно от другого. Да исполнится воля твоя, а не моя. Я доверяю своему мужу. Моя задача приготовить ему с утра термос, суп, второе. Поцеловать, обнять, пожелать ему хорошей дороги, хорошей работы и встретить его также. Я уверена в нем.
Я никогда не внедряюсь в деньги своего мужа. В 7 традиции это четко сказано. В 6 традиции деньги, собственность и престиж. Вот если, например, у нас есть общий бюджет. Он у нас не получился. Он у нас прогорел. У нас у каждого есть свой кошелек. Но при этом у нас есть ответственность перед каждым. Вы наверно слышали такую фразу: деньги мужа это общее. А деньги женщины это ее. Ну, это вопрос честности к самой себе. Мы садимся за стол переговоров и у кого какой бюджет. И если у него 50 000, а у меня 20 000. То я не говорю ему. Что у тебя больше, подкинь побольше. Тогда он начнет властвовать, манипулировать. Если мы, например, купили шкаф. Он будет считать, что раз он внес больше, значит и будет делать с ним, что хочет. Мы сейчас садимся и обсуждаем, кто за что готов платить, жилищные услуги, продукты. Мы сейчас обсуждаем, куда намечается поездка, сын хочет в Крым. Дочка замуж выходит. И чтобы не было двп, мы должны сесть и обсудить, есть ли у нас единство цели для гармоничности. И моя задача услышать своих близких. Я уважаю мнение каждого, но у меня тоже есть. И мы обсуждаем. Иногда я бегаю по комнатам и спрашиваю. И у каждого свое мнение отличное от других. Тогда мы откладываем этот вопрос на другое время.
Время собрания
(среда) 20:00 - 22:00 Посмотреть моё время