август, 2020

воскресенье23августа20:0022:00Онлайн собрание в ZoomСпикерская, Стивен Л., 8 лет 11 месяцевТЕМА: 4 и 5 шаги20:00 - 22:00 Посмотреть моё время

Вход и подробности

Детали собрания

США, Остин

Домашняя группа: Основная задача

ТЕМА: 4 и 5 шаги

Привет, меня зовут Стивен и я благодарный и восстановившийся алкоголик. Спасибо, что вы меня снова пригласили. Мне кажется, что у нас сегодня прекрасная возможность, продвинуться в четвертом и пятом шагах, основываясь на том, о чем мы говорили на пошлой неделе.

Я сегодня опять буду продвигаться по книге. В это раз мы говорим о четвертом шаге. База четвертого шага – это увидеть вещи совершенно с другой точке. Помните, что только что в третьем шаге мы приняли решение и сдались, поняли, что мы больше не можем управлять этим миром. Это прекрасное решение. Но у нас еще очень много работы. Я делаю этот круг решений, например, я каждый день принимаю решение питаться правильно и потом я утром съедаю три завтрака. Решение без действий ничего не значит. Тоже самое с нашей работой по шагам. Мы можем молиться сколько нам угодно, что очень важно в нашем процессе, молитва все начинает и она все заканчивает. Но одна вера – ее недостаточно. И теперь мы двигаемся в часть действий. В часть программы, где действие.

Страница 62, со слов «Затем мы приступили к энергичным практическим действиям, начав с наведения порядка в своем персональном хозяйстве, чем многие из нас никогда не пытались заняться. Хотя наше решение было жизненно важным и решающим, оно не оказало бы длительного эффекта, если бы не подкреплялось серьезными усилиями с целью осознать все то, что мешало нам внутри нас, и избавиться от этого. Пьянство было лишь одним из симптомов внутренних проблем. Итак, мы должны были разобраться в условиях и причинах». Книга опять нам говорит, что алкоголь — это не корень проблемы. И теперь мы начинаем смотреть на настоящую проблему, чем являюсь я и мой взгляд на мир. Если что-либо когда-либо измениться для меня, я должен начать смотреть на вещи по-другому. И это начинается из моего внутреннего состояние и переходит на внешнее. Это процесс. Потом книжка начинает говорить об инвентаризации как об инвентаризации в бизнесе, так как бы если бы вы работали в магазине на углу улицы. что приносит нам доход, а что нет. Если у нас молоко в холодильнике, но оно не продается, нам нужно от него избавиться. Но это молоко – это наши дефекты, это наши страхи и это наш эгоизм. И один из первых дефектов, который мы рассматриваем, это резентмент, это обиды. Они выявляются выражением эгоизма. Это нас блокирует и отчуждает от других людей больше, чем что-либо другое. В книге написано, что это наш самый первый убийца, что резентмент и обида убивает алкоголика больше, чем что-либо другое. Когда у меня есть обида, то я виню весь мир в своих несчастьях. И я становлюсь жертвой и цепляюсь за эту историю. Еще раз, если мы хотим преуспеть в том, чем мы занимаемся, мы должны отпустить все обиды, перестроить модель мышления. Мы пьем, когда мы строим из себя жертву.

Еще одну вещь, которую я хочу сказать, нет проблемы четвертого шага – есть проблема первого шага. Если я не готов, не желаю сделать инвентаризацию и по-честному посмотрю в чем причина этого и как это мешает мне преуспеть в разных аспектах моей жизни – проблема в первом шаге, а не в четвертом. Есть много людей в наших комнатах, которые начинают буксовать, когда доходят до инвентаризации. И у многих людей такой подход, что «О, я пишу четверку, я пишу инвентаризацию…». Мы хотим подходить к этому так, мы хотим с радостью и возбуждением подходить к инвентаризации! Жизнь скоро поменяется! Однозначно, там будут вещи, на которые тяжело и неприятно смотреть, вещи, которые доставляют боль, вещи, которые мы оставили в прошлом и не хотим на них смотреть. Но не падайте духом, это начало изменений! Радуйтесь и с таким настроением мы должны подходить к этой работе. И когда мы делаем это так, наш процент выздоровления измениться. Гораздо больше людей преуспеет в этой программе.

Я хочу поделиться своим опытом в инвентаризации обид. Когда я пришел в программу 12 шагов, я был очень озлобленный человек. У меня были проблемы со злостью и ненавистью. Как я реагировал на вещи – это было не очень хорошо. Когда мы дошли до инвентаризации обид, я был рад, что у меня появилась возможность рассказать о тех людях, на кого я злился, потому что я думал, что тогда это остановиться, это пройдет. Слава богу хорошим спонсорам! Эти спонсоры, эти менторы пояснили мне, что это происходит не так. Они рассказали мне о разных колонках в инвентаризации обид. Первая колонка – на кого я обижен, вторая колонка – почему я обижен, третья колонка – как это на меня повлияло, и потом мы живем в четвертой колонке и в четвертой колонке, как я там очутился. В книге написано, чтобы я полностью отбросил то, что сделал другой человек. Я начинаю освобождаться от моей истории жертвы. Мои учителя были очень откровенны со мной и ясны. Инвентаризация это все как во всех 12 шагах. Это мой путь. Я могу оставаться обиженным сколько я хочу, но трезвым я так не останусь, но более важно чем оставаться трезвым, это быть счастливым. Я хочу задать вам вопрос, чтобы поразмыслить. Вопрос такой. Что мы пропускаем из-за наших обид? Когда я обижаюсь, что я пропускаю? Любовь, веселье и т.д.

Это по сути обиды, о, на чем я хочу сконцентрироваться. Очень серьезный процесс. Так же я хочу сказать, что это постоянно. Это постоянный процесс, мы это делаем постоянно, все время. Инвентаризация — это не то, что мы сделали один раз и никогда больше к этому не возвращаемся. Это постоянно. Все время. Не падайте духом, если вам приходится делать инвентаризацию. Инвентаризация обид поднимет ваш уровень осознанности и будет толкать вас в еще большую инвентаризацию. Радуйтесь этому! Возможно, это одно из самых полезных занятий, что я сделал.

Теперь мы идем во вторую часть инвентаризации. Прежде чем мы это сделаем, я хочу объяснить кое-что. В инвентаризации есть три части. Это обиды, страхи и секс. Молитвы во всех одинаковые, цели одни и те же. Как мы там оказались, что мы сделали. Не другой человек. Принимаем полную ответственность за наши поступки, за наше настроение, за наши дела. Это очень важно для нас, подойти к этому с такой точки зрения. Мы не пишем инвентаризацию, чтобы говорить о других людях, мы пишем инвентаризацию для того, чтобы видеть наши дефекты, наш эгоизм и эгоцентризм.

Мы сейчас рассматриваем вторую часть инвентаризации. Страхи. Часть этой инвентаризации на много меньше. Когда дело касается инвентаризации – размер не имеет значение. Лично для меня самая мощная инвентаризация, которую я когда-либо сделал – это инвентаризация страхов. Там три простых вопроса, но очень глубоких. Теперь прочитаем их.

Страница 66, второй абзац. «Мы тщательно проанализировали наши страхи. Мы записали все, чего мы боимся, даже если эти страхи е были связаны с какими – либо обидами. Мы спросили себя: откуда у нас эти страхи? Не было ли причиной то, что мы во всем полагались на себя, и это нас подвело? Самостоятельность – хорошая вещь, но в известных пределах. Некоторые из нас были очень уверены в себе, но это не освободило нас от страха. Не помогло это и в решении других проблем. Когда мы становились заносчивыми, было еще хуже».

Давайте немного это проанализируем. Три части инвентаризации страхов. Первый вопрос – чего мы боимся? Второй вопрос – почему у меня присутствует этот страх? И я бы хотел, чтобы вы поняли насколько мощный это вопрос. Что мы собираемся сделать, это посмотреть на нашу жизнь и понять, почему у меня есть эти страхи. Это у меня требует много храбрости. Мы сейчас посмотрим на вещи, которые могут причинить нам боль. Например, у меня есть страх одиночества. Это очень глубинный страх. Почему у меня присутствует этот страх? Моя задача посмотреть на мою жизнь с того момента, когда я был маленьким ребенком и до сегодняшнего дня, и понять, почему у меня есть этот страх одиночества. Будет много вещей, которые всплывут на поверхность. Люди уходят, люди предают меня: папа ушел, мама бросила, партнеры предают меня, ко мне приставали в школе… так что эта инвентаризация страхов очень глубокая и она задевает чувства. Так что, когда вы это делаете, будьте в тесном контакте со спонсором и Богом, потому что он вам пригодиться. Много вещей всплывут на поверхность. Можно задать вопрос: «Зачем нам это все смотреть?». Потому что, когда мы видим и определяем правду, это не является реальностью сегодняшнего дня. Это кино, которое мы проигрываем в своей голове, становится нашей реальностью. Сегодня страхи, которые я переживаю, это то что меня бросят или то, что я буду одинок, эти страхи не являются реальностью. Мой жизненный опыт до того, как я пришел в АА, эти страхи, подсознательные страхи во мне, они управляли тем, как я отношусь к вам, к миру, они влияют на эти отношения.

Позвольте мне задавать вам вопрос. Сколько раз вы, увидев кого-то не начинали общаться только потому, что мы боялись? Каждый из нас это делал неоднократно. Этот процесс, процесс увидеть эти страхи, начать осознавать их в настоящем времени, отпускать, отдавать их Богу, проходить через них и наслаждаться жизнью в настоящем моменте. Это не легко. Мы будем переживать боль в этом процессе, но еще раз, радуйтесь этому, наша жизнь скоро измениться. И третий вопрос. Было ли это потому, что, упование на себя подвело нас? И то, что мы рассматриваем, это как проявляет себя страх, который начинает вылезать как дефекты характера – эгоизм.

Например, если у меня есть страх одиночества, я буду делать одну из двух вещей: или я прицеплюсь к вам как пиявка, или я буду отталкивать вас. Каждый из нас реагирует по-разному. Некоторые из нас цепляются к друг другу, а другие отталкивают, когда отношения становятся слишком близкими. Это инвентаризация для того, чтобы увидеть эти вещи сейчас. Осознать их и двигаться в направлении Бога, для того чтобы мы не выбрасывали, не прерывали хорошие отношения и другие вещи в нашей жизни, потому что мы боимся. Очень мощная инвентаризация.

Мы двигаемся дальше. Сексуальная инвентаризация. Страница 68, первый абзац. «Мы пересмотрели наше прошлое сексуальное поведение. Мы исследовали, когда мы были эгоистичными, нечестными или беспардонными. Кого мы обижали? Не вызывали ли мы в других, без всяких на то оснований, ревность, подозрение или горечь? В чем мы поступали плохо, и как нам следовало вести себя? Все это мы записали и проанализировали». Самое главное сделать акцент на первом предложение, что мы пересмотрели НАШЕ прошлое сексуальное поведение.

Анализ процесса инвентаризации и я также хочу добавить, что это не порнографическая инвентаризация, это инвентаризация поведения. В самом начале я этого не понимал. Это инвентаризация своих поступков и поведения. Мы рассматриваем сексуальные отношения как форму, как вид отношений. Любой вид отношений может быть у нас в семье, у нас на работе, это просто одна из сфер и смотрим, как мы там себя ведем. Почему мы это рассматриваем? Потому что это большая часть нашей жизни. не важно, много их там или мало. Одна из характеристик инвентаризации, что мы часто будем видеть одни и те же вещи снова и снова. Но я хочу акцентироваться на важности, что каждая часть работы – это отдельный кусок работы. То, что я хочу сказать, что мы молимся перед каждой частью инвентаризации и мы не копируем одно и тоже в эти части. Это три разных куска работы. И очень важная часть работы. Я верю, основываясь на собственном опыте, что очень важная часть нашей жизни, что Бог дал нам, это отношения с другими людьми. Это настолько для меня важно, что, если вы меня уберете от людей на достаточно долгое время, я сойду с ума. Бог хочет, чтобы у нас были отношения, в которых мы помогаем друг другу. Но алкоголики не умею быть в нормальных, полезных отношениях с другими людьми. И инвентаризация помогает нам посмотреть, как мы ведем себя по отношению к другим людям и стать лучшими. И помните, что решение без действий – ничего не значит. Так что наша работа на этом не заканчивается. Четвертый шаг он об осознанности. Осознанность — это первый шаг по направлению к свободе, но это только начало.

Мы начинаем пятый шаг. Страница 70. «Что же следует делать после того, как мы оценили себя и свою жизнь с нравственных позиций? Мы пытались взглянуть по-новому на нашу ситуацию, установить новые взаимоотношения с Творцом и понять, что же мешает нам в этом. Мы признали некоторые из своих недостатков, мы в общем и целом поняли суть и причины наших жизненных неудач и выявили пункты в нашем характере. Теперь нужно избавиться от наших недостатков. Это потребует от нас действий, выполнение которых будет означать, что мы признали перед Богом, перед самим собой и перед другими людьми истинную природу наших недостатков. Это подводит нас к Пятому шагу программы выздоровления, о которой шла речь в предыдущей главе».

Ключевым моментом здесь является честность и то, что мы сейчас сделали это осознанность и самоосознанность. В пятом шаге мы приводим Бога и другого человека послушать об этих вещах. Теперь я покидаю свою зону комфорта, делаю вторую часть очистки дома, это когда я отдаю это инвентаризацию Богу и другому человеку. Три главные части пятого шага: первая – признание, чтение инвентаризации и разбор данной инвентаризации. Когда я подхожу к пятому шагу, я готов поделиться теми вещами, которые я держал внутри себя. Помните, что важна честность и основательность. Я должен быть храбрым. Это будет страшно, позволить кому-то проникнуть внутрь себя и быть честным с теми вещами, которые внутри нас. Помните, что то, что мы держим в наших головах, это ведет нас к бутылке. Может быть не сегодня, может быть не завтра, но в один день я из-за этого напьюсь. Я должен дойти до того места, где я готов быть полностью честным. Вторая часть – это чтение инвентаризации. Все что мы написали, теперь я несу это к другому человеку и читаю это в слух. И его работа – дать мне правду, показать мне правду. И что это значит – он должен сказать мне, как я веду себя в этих вещах. Он будет записывать все эти дефекты, страхи и эгоизм. Он будет честен со мной и это не понравится моему эго. Пятый шаг — это процесс сдувания. Он не будет на меня кричать или поднимать голос, он любит меня через правду. Он укажет мне, где я вел себя не так в моих отношениях, и цель для этого не опозорить меня, но достичь для меня более высокий уровень осознанности и приблизиться к Богу.

Третья часть – это анализ. После того как я исповедовался, признал все, прочитал инвентаризацию. Теперь я иду домой и сижу в тишине один час, в течении этого часа я обдумываю все свои дефекты, страхи и эгоцентризмы и что я нахожу проблематичным, что мне не нравится в себе самом. В течении этого размышления, этот час я использую как время, где я пытаюсь увидеть кем я хочу по-настоящему быть. И помните, это должно быть, потому что я хочу это делать. Не потому, что, кто-то еще хочет, чтобы я это делал. В книге написано, что я делаю этот процесс для того, чтобы приблизиться к Богу, потому что я честно хочу этого. Я не хочу быть таким, каким я был в жизни моей жены, я хочу лучше, как отец, как муж, как друг. Потом мы двигаемся дальше к шестому и седьмому шагу.

Вопрос. Почему Бог, как ты думаешь, долго не отвечает на молитву о даровании трезвости близкому человеку, о котором я молюсь уже больше трех лет? Почему, ведь я искренне этого хочу, но Бог не отвечает на мою молитву.

Ответ. Это очень глубокий вопрос. Мне кажется, что отношение и взгляд должен измениться. Вы должны понять, что это исключительно мое мнение, не лучше, чем мнение другого человека. Но мой опыт, что взгляд должен измениться. Возможно ли что это не Всевышний, кто не отвечает на молитвы, но сам человек не желает предпринимать какие-то действия в своей жизни. и если это является вопросом ресурсов для этого человека, он может зайти на эту группу и получить помощь. Мое заблуждение очень долго состояло в том, что это был Бог, который делает все эти вещи со мной и я не желал действовать сам в своей жизни. как только у меня появилось желание делать что-то самому, у меня появилось желание поменять все в своей жизни, не важно что. Программа начала работать. Это никогда был не Бог, который не отвечал на мои молитвы, это был я, который отказывался пользоваться тем, что Бог дал. Я думаю, что очень важно, чтобы мы осознавали, что Бог сделает для нас то, что мы сами не в состоянии сделать для себя. Но Бог никогда не сделает для нас то, что мы можем сделать для себя сами. Я обязан начать действовать сам в своей жизни, если взгляды и принятие жизни изменяться. Так что я бы посоветовал вашему другу присутствовать на группе с вами и подключиться к нашему сообществу, где ему может стать лучше. Но также как и с вами, и с нами со всеми, это зависит от него.

Вопрос. Стивен, была ли у тебя обида на Бога? Что ты понял об этой обиде в четвертом шаге?

Ответ. Мы люди Бога. У меня были презентменты по отношению к людям, не по отношению к Богу. Когда я начал работать по программе с искренним желанием что-то сделать в своей жизни, эти обиды, которые я думал никогда не отпущу, они сами как-то начали отваливаться от меня. И это не потому, что я стараюсь сильнее именно с этой обидой, это потому, что я открыт ко всем к ним одинаково. В десятом шаге написано, что это будет происходить автоматически. Мой взгляд на мир изменится. Как только я дохожу до того места, где я действительно работаю по программе, я перестаю винить Бога или еще кого-то за то, как проходит моя жизнь. Помните, если я нахожусь в обиде из-за чего-то – ничего никогда не измениться в этой части моей жизни, все что мы делаем, когда мы находимся там, где мы злимся и ведем себя как жертва, мы можем применять процесс, о котором мы говорили сегодня и пойти помочь кому-то. Если ты хочешь видеть жизнь по-другому, честно иди и помоги кому-то с единственной целью просто быть полезным. Если вы хотите чувствовать по-другому себя – идите и помогите другому.

Вопрос. Что ты включаешь в понятие осознанность?

Ответ. Так как я вижу, это видеть вещи, которые раньше не видел, осознавать вещи, которые я раньше не осознавал. Проснуться. Большинство из нас идут по жизни в иллюзиях, что что-то вне меня должно измениться, чтобы я был счастливым. Осознанность включает в себя понимание факта, что это абсолютно неверно. Никто не должен измениться для того, чтобы я был счастлив. Я могу быть свободным в клетки или в цепях вне клетки. Осознанность — это внутреннее состояние. Мы доходим до этого состояния через действия с четвертого по девятый шаги и продолжая жить в шагах десять, одиннадцать и двенадцать. Но также, быть осознанным, осознанность она меняется: вверх и вниз. Есть дни, когда я на очень хорошем уровне осознанности. И есть дни, когда это не так. И для этого есть шаги десять, одиннадцать и двенадцать.

Вопрос. В Большой книге, в четвертом шаге, говорится о том, что мы получаем ключ. Как ты это понимаешь?

Ответ. Никто не делает инвентаризацию. Знаете кто делает инвентаризацию? Алкоголики или преуспевающие бизнесмены и атлеты. Знаете почему? Потому что это дает ключ к их и нашему будущему. Мы знаем, что без этого мы не можем жить преуспевающе. Мы пьем из-за наших страхов, обид и поступков. Я сижу сейчас в интернете с кучей классных людей. Не важно, что мы сделали в нашей жизни, мы приходим сюда с идеей, что мы кусок дерьма, что мы нехорошие. Но правда заключается в том, что мы хорошие люди и мы заслуживаем прекрасной жизни. если я спрошу каждого человека в этом чате, что значит настоящий мужчина или настоящая женщина. Я, наверное, услышу, что настоящий мужчина – он честный, что настоящая женщина – честная, обладают лояльностью, высокими моральными качествами, храбрые, хорошие мамы, хорошие папы. У нас есть болезнь, которая называется «алкоголизм», и она сидит на верху этого. И что инвентаризация делает – она будит нас, она открывает наш разум к этим вещам и двенадцать шагов, они раздвигают все эти вещи, чтобы мы стали теми, кем мы всегда были: честными, лояльными, хорошими мамами и папами, детьми Бога. Так что четвертый шаг является первым шагом к осознанности. Это однозначно дает ключ к нашему будущему. Без того, чтобы у меня пробудилась осознанность к вещам, мне нужно пройти через вещи, иначе не будет будущего. Прекрасный вопрос.

Вопрос. Стивен была ли у тебя обида на себя? Прописывал ли ты себя в четвертом шаге?

Ответ. У меня есть учителя, которые я очень благодарен. Которые были очень честны со мной, что это все всегда было обо мне. И они указали мне, что, если я хочу чувствовать себя лучше по отношению к себе, мы не будем тратить время и заниматься мной в четвертом шаге. Мы пройдем через шаги четыре, пять, шесть, семь, восемь и мой взгляд на самого себя начнет меняться в девятом шаге. Когда вы переживаете то, что вы идете и подчищаете ущерб, который вы причинили с Богом за спиной, и вы начинаете уходить от этих вещей, вы начнете ощущать себя совсем по-другому. Так что изменения во взгляде на самого себя и обиды, которые были у меня на самого себя, не уходят в четвертом шаге. Это происходит и случается, когда я иду и возмещаю ущерб, который я нанес, в девятом шаге. Когда я улучшаю свои отношения с Богом, я начинаю понимать, что я заслуживаю классную жизнь так же, как и все остальные. И я начинаю любить и прощать самого себя. И я это делаю через любовь и прощение других. В процессе, это изменяет мое отношение и взгляд на самого себя.

Вопрос. Как выработать разумный здоровый идеал своей будущей сексуальной жизни?

Ответ. Это что-то, о чем мы сегодня не говорили и о чем я хотел поговорить. Это здравый и здоровый идеал. Наши действия для наших будущих отношений. Помните, никто не должен измениться для нас для того, чтобы у нас были хорошие отношения. Работа всегда наша. Это никогда не будет зависеть от кого-то другого. Никто не должен измениться кроме меня самого. Если я в отношениях надеюсь изменить кого-то, то мой мотив и моя мотивация не правильные. Здоровый и трезвый идеал – это список принципов, которые я беру с собой в каждодневную, повседневную жизнь для того, чтобы я их практиковал. Двенадцать шагов похожи на закон притяжения: если я веду себя здраво и нормально в жизни, и я практикую это со всеми детьми Бога, не только в сексуальных отношениях, например, я буду любящим, терпеливым, щедрым, лояльным со всеми детьми Бога. Это включает женщин, мужчин, детей, животных, все живые существа. И вселенная даст мне настоящие отношения. В течении всего этого, возможно, мне придется принять сложные решения по отношению к моим сегодняшним отношениям. Это там, где включается важность медитации и молитвы. Возможно, вы найдете, что ваши сегодняшние отношения – это именно те, что вам нужны, или вы увидите, что это не правильные отношения. Но помните одну вещь – это зависит от вас и Бога, не вашего спонсора.

Вопрос. Как вернуть Силу духа, жажду жизни и любовь к жизни?

Ответ. В моем случае, у меня не было этого, когда я пришел сюда. Когда я начал процесс 12 шагов со стопроцентной самоотдачей, мои взгляды изменились. То, что я делаю сегодня, когда жизнь становиться немного тяжелой, это те же самые вещи, которые я делал, когда пришел сюда. Я делал весь вот этот процесс, о котором мы сегодня говорили. Я нахожу благодарности в своей сегодняшней жизни, и я полагаюсь на Всевышнего. Мои взгляды начинают меняться. но я также думаю, что важно чтобы мы понимали что мы не будем счастливы всегда. Мы живые существа. Будут тяжелые дни. Для некоторых из нас будут тяжелые недели. Но мы полагаемся на процесс. И ищем Бога через все это и любовь к жизни, жажда жизни вернется.

Вопрос. Страх одиночества?

Ответ. Мой опыт сводится к следующему. Все ноги растут из страха, страх одиночества в первую очередь — это страх. И все имеет свои корни либо в страхах, либо в вере. Страх и вера не могут одновременно занимать одно и тоже место. Это либо страх, либо вера. И поэтому, когда я позволяю заполнить свое пространство вере, страх уходит, исчезает. И я это переживал несколько раз. Освобождение от одиночества и отчаяния. И опять-таки, не падайте духом, когда одиночество вас накрывает, ничего, вы живые существа. Это пройдет. я как алкоголик могу это ощущать. Я ощущаю Бога в этом процессе и свободу от одиночества и отчаяния, и то, что я не испытываю это все время, от этого я падаю духом. Всевышний работает так же сильно, в одиночестве, как он работает когда мы счастливы. Это всегда основано на восприятии. Второй шаг говорит о том, что Бог либо все, либо ничего. Говоря об этом, есть ли возможность, что Бог есть также и в одиночестве. Опять-таки, помните, что есть разница между грустью и одиночеством и самобичеванием. Грусть и одиночество, а эмоции нормальных людей. Бог хочет, чтобы мы переживали эти чувства, но само бичевание и само жалость – это опасные вещи для нас. и когда это происходит нам нужно приблизиться к Богу через инвентаризацию, медитацию, молитву и служение.

Вопрос. Сколько времени утром уходит на одиннадцатый шаг?

Ответ. 12 минут непосредственно на медитацию и все вместе, включая чтение, в зависимости от того, сколько я читаю на этот день, примерно 18 – 20 минут. В какие-то дни я читаю больше, но моей непосредственной медитацией и это определит время. Но также есть дни, когда я меняю весь процесс. Я бы посоветовал вам и всем остальным по поводу одиннадцатого шага – быть дисциплинированными, найти структуру и быть гибкими. Медитация – это духовный процесс. Это не что-то что мы обязаны делать, это что-то, что мы просто делаем. Идите с этим туда, куда вам надо идти. Если вы находите что это превращается в обязаловку, у вас нет движения, у вас процесс не идет, и вы находитесь в каком-то болоте, стагнации, вы делаете это неправильно. Помните, что самая плохая медитация – это вообще никакой медитации. Если у вас что-то там не идет – измените процесс медитации, попробуйте сделать направленную медитацию. Поменяйте что-то в процессе. Это не обязаловка, это то, что вы должны делать с удовольствием. Делайте то, что вам необходимо делать для того, чтобы у вас было время тихо посидеть с Богом утром, вот и все. Я просто всех новичков в программе призываю к тому, чтобы тихо утром открыть книгу на страницы с 86 по 88 и попробуйте практиковать утреннюю часть 10 минут.

Время собрания

(воскресенье) 20:00 - 22:00 Посмотреть моё время

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *